Полностью гибридный двигатель для нового внедорожника на базе Captur в стиле купе.
Новое купе-внедорожник Renault Arkana будет добавлено к линейке французского бренда с возможностью выбора между умеренно-гибридным или полногибридным бензиновым двигателем.
Модель была представлена еще в 2024 году в Московском автосалоне и некоторое время продавалась в России, но сейчас принято решение вывести ее на рынки Западной Европы. Книги заказов откроются в июле 2021 года, а поставки начнутся в сентябре 2021 года. Точные цены в будут подтверждены позже.
Arkana построен на той же механической платформе, что и нынешний внедорожник Renault Captur, но в отличие от этой модели, не будет предлагаться с гибридной силовой установкой. Вместо этого есть выбор между умеренно-гибридными или полногибридными бензиновыми двигателями. Последний использует ту же технологию, что и недавно выпущенный гибрид Renault Clio E-TECH, с 1,6-литровым двигателем, турбонаддувом и парой электродвигателей, которые в сумме дают 138 л.с. Точные данные по экономии топлива и выбросам еще не подтверждены.
Как и у Clio, есть также сложная коробка передач без сцепления, которая, вдохновлена технологиями Формулы 1. Компания утверждает, что система может работать в электрическом режиме примерно 80% времени в городском движении, и время проведенное за рулем Clio E-TECH, подтверждает, что это реально. Другой вариант двигателя для Arkana — 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мягко-гибридной технологией и той же выходной мощностью 138 л.с.
Бортовые технологии будут в целом соответствовать другим текущим моделям Renault и будут включать 4,2-, 7- или 10-дюймовый экран информации для водителя в зависимости от спецификации, а также более крупный 7- или 9,3-дюймовый экран в центре приборной панели. Беспроводная зарядка смартфона, камера для парковки на 360 градусов, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB, подключение к сети 4G и удаленный мониторинг транспортного средства доступны, в то время как водитель сможет выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Sport или индивидуально персонализированными.
Ключевая технология активной безопасности, будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go», а также автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Полная информация об уровнях отделки салона и технических характеристиках еще не раскрыта, но Renault подтвердила, что будет спортивная версия RS Line с аэродинамическим лезвием в стиле Формулы 1, красными вставками в бампере и легкосплавными дисками с теневой тонировкой, эмблема RS Line, хромированные выхлопные трубы и более темная защитная пластина. Дополнительный цветовой пакет делает передний и задний бампер Arkana RS Line и нижнюю защитную дверную полосу того же цвета, что и кузов, с черной крышей и глянцево-черным спойлером.
Покупатели смогут выбрать Arkana в семи различных цветах:
- непрозрачный белый;
- жемчужно-белый;
- металлический черный;
- серый металлик;
- синий;
- огненно-красный;
- оранжевый (последний является эксклюзивным для линейки RS).
Также будут доступны дополнительная черная крыша и три варианта 17- и 18-дюймовых колес.
Низкая крыша купе Arkana действительно поражает практичностью и универсальностью по сравнению с более квадратными внедорожниками Captur и Kadjar в линейке Renault. Предлагается 513 литров багажного пространства в комплекте с задними сиденьями, которые полностью складываются.
Renault недавно исключила большой дизельный внедорожник Koleos из своего модельного ряда, но в последнее время расширяет свои гибридные предложения, представив вышеупомянутые гибриды Clio и Captur, а также подключаемую версию Megane — все под баннер E-TECH.
Источник: 1electrocar.ru