Обзор Volkswagen ID.4

АвтоблогЭлектрокары Обзор Volkswagen ID.4
0 комментариев

AliExpress WW

Электромобиль Volkswagen ID.4 — новый хэтчбек 2021 года от знаменитого немецкого бренда для семьи. Этот электрический кроссовер практичный, просторный и приятный в управлении. Имеет хороший запас хода и возможность быстрой зарядки батареи.

ПЛЮСЫ

— Комфортабельный;

— Практичный и просторный;

— Хорошая дальность пробега и быстрая зарядка.

МИНУСЫ

— Запутанная информационная поддержка;

— Ограниченный начальный уровень оснащенности;

— Не настолько быстрый, как указано в опубликованных данных.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Тип автомобиля Запас хода Время зарядки от розетки Время быстрой зарядки
Электрический 349-529 км 12 часов 15 минут (0-100%, 7,4 кВт) 36 минут (10-80%, 125 кВт)

Элетромобиль Volkswagen ID.4 – это первый полностью электрический автомобиль известного немецкого бренда, относящийся к категории SUV («практичное транспортное средство для спорта и отдыха»). Он представляет собой важную новую модель бренда. Данный сегмент рынка уже готов для взрыва популярности, поскольку каждый ведущий производитель электромобилей готовит свое собственное предложение, и покупателей продолжают убеждать в том, что электромобиль является основной формой семейного транспортного средства. 

Фольксваген ID.4 по своим размерам занимает место между Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. Это уже вторая модель линейки ID, предшественником которой был эквивалент модели Golf E, автомобиль ID.3. Конкурирующими автомобилями является целый набор моделей, от меньшего по размерам Kia e-Niro до Citroen e-C4 и Ford Mustang Mach-E.

Комплектация ID.4 First Edition начального уровня оснащенности имеет цену ниже 57000 $, а к другим вариантам оснащенности относятся более дорогостоящие комплектации Life, Family и Max. Но за более дешевыми моделями, для которых доступны правительственные субсидии для электромобилей, в 2021 году последуют автомобили с более коротким пробегом, менее обширным списком оборудования, цены которых приблизятся к отметке в 42000 $.

Автомобили First Edition в качестве стандартного набора оборудования получат спутниковую навигацию, 20-дюймовые колеса, LED-фары, подогреваемые сиденья и камеру заднего вида. Учитывая, что их пробег без подзарядки составит 500 км, это вполне разумное приобретение за такую цену, особенно, если помнить, что вы не будете платить за бензин или дизельное топливо. Зарядка батарей занимает более 12 часов от домашней розетки мощностью 7.4 кВт, или немного более получаса от 10-80% заряда при использовании быстрого общественного зарядного устройства, имеющего максимальную мощность в 125 кВт. 

Первые впечатления от внешнего вида Volkswagen SUV довольно приятны. Он во многом имеет такой же современный вид, как и меньший по размерам ID.3. Но при внимательном рассмотрении вы можете заметить сходство между ID.4 и похожим на него автомобилем Skoda Enyaq iV, хотя у автомобиля Volkswagen отсутствует наклонное заднее стекло. Интерьер у ID.4 просторный, а на заднее сиденье могут свободно поместиться три человека, причем салон предоставляет достаточно место для головы и ног. Багажник объемом в 543 литра также хорош, что делает автомобиль практичной семейной машиной.

В целом, электрический кроссовер ID.4 похож на немного меньший по размерам ID.3 в том, что в нем хорошо реализована технология электромобиля, он обладает запасом хода и неплохим набором оборудования. Кроме того, автомобиль бесшумный и дает возможность водителю не напрягаться при вождении. При этом ID.4 более крупный и практичней, чем ID.3, и поэтому будет более привлекательным для тех, кому нужен более просторный семейный автомобиль.

Запас хода, батарея и зарядка

Неплохая дальность хода и возможность быстрой зарядки батарей означают, что кроссовер Volkswagen ID.4 является вполне практичным электромобилем.

Запас хода без подзарядки  Мощность батареи Время зарядки от розетки Время быстрой зарядки
349-500 км 52-77 кВтч 12 часов 15 минут (0-100%, 7,4 кВт) 35 минут (10-80%, 125 кВт)

На сегодняшний день единственный доступный вариант электромобиля ID.4 – это First Edition с батареей в 77 кВтч. В будущем ID.4 будет также предлагаться с батарей 52 кВтч, и с возможностью выбора мощности двигателя в 146 или 168 л.с. Модель с батарей в 77 кВтч обеспечивает более впечатляющую мощность в 201 л.с.

В модели ID.3, по размерам похожей на модель Golf в линейке ID, батареи менее мощные, время их зарядки меньше, но и меньшая дальность пробега без подзарядки. Когда они появятся, можно ожидать, что у них и цена будет меньше – так что если вам не нужно проезжать каждую неделю много километров, то эта модель может лучше подойти вам. ID.4 комплектуется стандартным кабелем типа 2 для зарядки, имеющим длину 6 метров. Вам придется заплатить дополнительно за приобретение 3-полюсной вилки, которая стоит 250 $.

Запас хода ID 4

Дальность пробега ID.4, которые готовятся к выпуску, будет начинаться от 349 км, хотя доступная сегодня модель с батареей 77 кВтч, имеет дальность хода без подзарядки 500 км.

В тестах ранней весной была достигнута дальность 378 км – не оптимальная, но и не слишком маленькая. Это расстояние ставит пробег ID.4 после Kia e-Niro, несмотря на тот факт, что официальный показатель у Kia ниже – 453 км.

Время зарядки

Вы можете быстро полностью зарядить батарею благодаря возможности зарядных устройств мощностью 125 кВт. Найдите быстрое зарядное устройство, и всего за 30 минут можете добавить 320 км пробега. При этой скорости зарядки  батарея доходи от 10-80 процентов емкости до полного заряда за 35 минут.

Готовятся обновления сети зарядки на автострадах, и это хорошая новости для владельцев модели First Edition, которая использует зарядку 125 кВт в качестве стандартной.

Используя зарядное устройство от домашней розетки, полностью зарядить батарею можно за 12 часов и 15 минут.

Эксплуатационные расходы

Использование электрической энергии означает, что затраты на «топливо» будут низкими, а правила налогообложения позволяют предположить, что Volkswagen ID.4 будет весьма привлекательным автомобилем для бизнеса.

Гарантия Интервал обслуживания
3 года / 100 000 км 2 года / неограниченный пробег

Цена начальной комплектации First Edition электрического кроссовера Volkswagen ID.4 составляет 57000 $. Стандартных моделей ‘Pro Performance’ начинается от 57700 $ для варианта комплектации Life, 63250 $ в комплектации Family, 69500 $ в комплектации Max.

Это означает, что электромобиль Volkswagen ID.4 дороже, чем Kia e-Niro с батареей мощностью в 64 кВтч, и чем Citroen e-C4. Но он дешевле, чем Ford Mustang Mach-E, который занимает место наиболее близкого конкурента со своей батареей 75 кВтч.

Все это ставит ID.4 на среднее место рынка семейных электромобилей категории SUV – он не самый дешевый, но и не относится к самым дорогим. Правила налогообложения означают, что ID.4 будет предпочитаемым автомобилем в 2021/22 годах.

Гарантия

Компания Volkswagen для всех своих автомобилей предлагает гарантию на три года или 96 560 км пробега, плюс гарантию на батареи, покрывающую 8 лет эксплуатации или 161 000 км пробега. Хотя Kia e-Niro имеет 7-летнюю гарантию после выпуска с фабрики, а Hyundai Kona Electric получает в стандартном варианте пятилетнюю гарантию.

Техническое обслуживание

Пользуясь автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, вы могли привыкнуть к тому, что нужно ежегодно проходить техническое обслуживание. Но для Volkswagen ID.4 осмотр требуется проводить лишь раз в два года – у электрических автомобилей меньше движущихся частей. Это еще одна область, где можно экономить свои деньги по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями.

Технические характеристики Volkswagen ID.4

0-100 км/ч Максимальная скорость Ведущие колеса Мощность
8,5 сек 159 км/ч Задние 201 л.с.

Несмотря на свой вес, превышающий две тонны, электромобиль ID.4 по большей части комфортабелен. Его управляемость подвергается наибольшему воздействию только на проселочных дорогах. И это не смотря на то, что испытываемый автомобиль в варианте First Edition имел большие 20-дюймовые колеса из легкого сплава. С точки зрения комфортной поездки автомобиль ощущается несколько жестким. Но это можно сказать почти о любой аналогичной семейной машине категории SUV, хотя подвеска Volkswagen в целом хорошо справляется с неровностями и выбоинами дорог.

Можно выбрать одну из двух настроек рекуперативного торможения. В нормальном режиме выполняется незначительное торможение, когда вы отпускаете акселератор, что напоминает вождение бензинового или дизельного автомобиля. Агрессивный режим торможения быстро добавляет дополнительные усилия, но не способен полностью остановить автомобиль, как это происходит в Nissan Leaf.

Разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость

При мощности в 210 л.с., имея крутящий момент в 310 Nm (31 кг-м) мгновенно доступный с электродвигателем, хэтчбек ID.4, как и другие электромобили, набирает скорость энергично. При этом вы не ощутите, что она воспринимается такой же быстрой, как говорят ее цифровые характеристики.

Сила ускорения при нажатии акселератора воспринимается плавно, вместо рывка, который ощущается во многих электромобилях. Это облегчает управления, но при этом ускорение не настолько быстрое, как хотелось бы. Тем не менее, разгон от 0 до 100 км/ч, осуществляется за 8.5 секунд – это совсем не плохо для семейного автомобиля категории SUV.

Управление

Электрический кроссовер ID.4 очень приятно водить. Благоприятно расположенный центр тяжести, связанный с длинными батареями, и привод на задние колеса вместе с почти идеальным распределением веса – все это помогают воспринимать тяжелый автомобиль динамически сильным и одновременно комфортабельным. Особенно впечатляет управление корпусом электромобиля. На небольших скоростях и езде по городу ID.4 при своих размерах обеспечивает радиус поворота в 10.2 метра, что облегчает парковку.

Интерьер и комфорт

Как и у многих последних моделей автомобилей Volkswagen, в кабине ID.4 относительно мало кнопок. Такие вещи, как кондиционер, управляются посредством сенсорного экрана на приборном щитке, или при помощи сенсорных кнопок.

Но хотя все это выглядит отлично и создает футуристическое ощущение, во время вождение это может увеличить раздражение. Единственным «реальным» элементом управления электрического кроссовера является небольшой селектор передач в центре приборной панели и кнопки на рулевом колесе.  

Приборная панель

Когда речь идет о материалах, используемых в некоторых местах, то здесь видны те же признаки снижения затрат, но в целом создается ощущение хорошо сделанной и продуманной кабины. Отсутствие кнопок оказывает положительнее влияние на современный вид интерьера автомобиля.

Материалы отделки контрастируют с экранами и сенсорными панелями, хотя здесь имеется довольно много жестких, царапающих пластиковых поверхностей. Это нельзя назвать неприятным, но ожидали лучшего от интерьера автомобиля, стоимость которого доходит до 57000 $.

Оборудование, опции и принадлежности

Электромобиль ID.4 First Edition хорошо оборудован. В кабине установлен 10-дюймовый сенсорный экран спутникового навигатора, с мобильным приложением Android Auto и беспроводным проигрывателем Apple CarPlay. Имеется двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, автоматическое аварийное торможение, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и цифровая приборная панель.

После вводных моделей First Edition регулярные автомобили ID.4 сегодня содержат комплектацию в вариантах Life, Family и Max вместе с приводом Pro Performance, которым оборудованы машины варианта First Edition, и который укомплектован батарей 77 кВтч и электрическим двигателем с мощностью в 201 л.с.

Комплектация Life отличается 30-цветным освещением, складывающимся задним сиденьем с грузовым люком, центральным подлокотником, 10-дюймовым сенсорным экраном, ветровым стеклом с обогревом, передними сиденьям с подогревом, рулевым колесом с подогревом и четырьмя портами USB.

В комплектации Family добавлены 19-дюймовые колеса из легкого сплава, LED-фары, тонированные стекла, большая панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, багажная сетка, камера заднего вида, система отпирания дверей и запуска двигателей без ключа.

Наиболее полная комплектация Max оборудована большим 12-дймовым экраном системы информации и развлечений, надголовным дисплеем дополненной реальности. Также имеет подогреваемые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, 12-полосной привод регулировки сиденья, дистанционное открывание багажника, систему открывания задней двери без помощи рук, адаптивные демпферы, прогрессивное управление и тепловой насос – последний может быть добавлен в качестве опции в модели Life или Family. 

Информация, развлечение, приложения и спутниковая навигация

В интерьере электромобиля доминирует информационно-развлекательная система, управление которой осуществляется с большого центрального сенсорного экрана. Эта система недостаточно интуитивна и воспринимается несколько неуклюжей и сложной – вам может потребоваться время, чтобы разобраться с ней. Перед водителем располагается небольшой экран с показателями приборов. Надголовный дисплей дополненной реальности, который был достаточно функциональным, предлагая информацию о дистанции остановки и данные со спутникового навигатора. Приложения Apple CarPlay и Android Auto неплохо работают на экране, который достаточно четкий, чувствительный и хорошо выглядит.

Практичность и вместимость багажника

Длина Ширина Высота Объем багажника (сиденья вверх / вниз)
4,584 мм 1852 мм 1,640 мм 543 / 1,575 литров

В отличие от традиционных семейных автомобилей категории SUV, Volkswagen ID.4 никогда не проектировался, как автомобиль, имеющий расположенный спереди двигатель или идущую снизу выхлопную трубу. Это означает, что он более просторный внутри, чем можно было ожидать, судя по его размеру.

Он более просторен, чем Kia e-Niro, хотя оба электромобиля входят в категорию SUV. Дизайн интерьера минималистский — означает ощущение воздушности внутри, что усиливает чувство просторности салона. Кроме того, легкие элементы управления позволяют снизить утомление во время дальних поездок.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

Отсутствие центрального тоннеля в задней части кроссовера ID.4 означает больше пространства для ваших ног, а заднее сиденье расположено несколько выше, чтобы обеспечить лучший вид вперед – но при этом остается достаточно места для головы и ног.

Контур крыши означает, что задние окна довольно маленькие, и через них не поступает столько света, сколько могло бы. Это не воспринимается как недостаток освещения, но создает ощущение, что сзади не так просторно, как спереди. Электромобиль выглядит более тесным в задней части, чем конкуренты.

Объем багажника и возможность прицепа

Объем багажника составляет 543 литра, или 1 655 литра, если сложить заднее сиденье. В нем под плоским полом предусмотрено место для хранения зарядных кабелей. В результате этого багажник получился более емким, чем у Ford Mustang Mach-E. Большая емкость багажника помещает этот автомобиль среди наиболее практичных семейных машин категории SUV с электрическим приводом.

Компания Volkswagen предлагает через своих дилеров широкий набор принадлежностей для ID.4, включая вкладыши для багажного отсека (что будет оценено владельцами собак), а также комплект запасного колеса (стандартно поставляется только ремонтный комплект). Вы также можете приобрести устанавливаемый на крышу багажник или держатель велосипеда. Электромобиль Volkswagen может буксировать прицеп весом до 1000 кг и быть оборудован дополнительной складной буксирной тягой.

Практичность и безопасность

Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Обеспечение безопасности
5 звезд (2021) 93% 89% 85%

Электромобиль Volkswagen ID.4 пока еще настолько новый, что трудно сказать что-либо определенное о его надежности. Но, благодаря проведенному Volkswagen обзору удовлетворения ожиданий клиентов, опубликованному в отчете Driver Power, мы знаем, что хотели бы чувствовать владельцы.

Проведенный в 2020 году опрос Driver Power показал, что владельцы электромобилей Volkswagen не очень счастливы от полученных ощущений, поместив компанию на 19-е место среди 30 ведущих производителей автомобилей. Volkswagen должна что-то делать в этом отношении, хотя в отчете, отражены мнения владельцев автомобилей Volkswagen с двигателями внутреннего сгорания.

Надежность и проблемы

Новая платформа MEB, на базе которой построен хэтчбек ID.4, действительно очень новая и пока мы не можем дать прогноз, насколько надежной она окажется. Но сама по себе технология электрических автомобилей более надежна, чем традиционные автомобили и фургоны. Двухлетний интервал между техническими обслуживаниями показывает, что эти электромобили могут ездить дольше без технического осмотра, что можно считать многообещающей новостью.

Безопасность

Кроссовер ID.4 получил максимальную оценку в пять звезд от аварийных испытаний Euro NCAP, с оценкой безопасности выше 93% для взрослых пассажиров и 89% для детей. Стандартный комплект безопасности в ID.4 в комплектациях Max и First Edition включает в себя систему экстренного торможения AEB, систему контроля пересечения разметки, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, контроль скорости, обнаружение усталости водителя, систему автоматического переключения света фар, контроль отклонения, а также передние и задние датчики парковки. Кроме того, в варианте First Edition камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Фото Volkswagen id.4

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *