Плюсы
Быстро и весело
Относительно доступный
Вариант семи мест
Минусы
Немного неудобный стиль
Качество интерьера могло быть лучше
Модель начального уровня не появится на время
Тип автомобиля | Запас хода | Обычная зарядка | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Электрический | 480-505 км | 11 часов 45 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 31 минута (10-80%, 150 кВт) |
Обзор
Tesla часто ассоциируется с ажиотажем, но Model Y может стать самым продаваемым и важным электромобилем на сегодняшний день. Эта модель действительно может совершить бум в 2021 году. Планируются три версии похожие на варианты Model 3. Первыми выпустят более дорогие Performance и Long Range с двумя электродвигателями и дальностью хода около 483 км. Позже выйдет более дешевая стандартная комплектация с одним двигателем, что снизит производительность и запас хода. Пока нет официальных цен, но в США комплектация Long Range стартует от 53000 долларов, а Performance — от 61000 долларов. Стандартный модельный ряд оценен в чуть менее 40 000 долларов, чтобы конкурировать с другими электромобилями.
Однако у компании Tesla есть козырь в рукаве. Как и у Model S и Model X, он доступен с третьим рядом сидений. Некоторые клиенты из США уже получили Model Y, но образцы для европейского и российского рынков будут построены на заводе Tesla в Германии, это означает, что стоит ожидать в 2022 г.
Характеристики, управляемость и плавность хода Tesla Model Y
Tesla не разглашает точные данные о мощности, но считается, что она выдает те же 456 л.с., что и Model 3 Performance. Он довольно быстро срывается с места при разгоне, как модель Mercedes AMG или BMW M. Время разгона до сотни составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость — 240 км в час. Комплектация Long Range имеет разгон 0-100 км в час за 4,8 секунды, а максимальную скорость до 210 км в час. Tesla часто критиковали за то, что они быстрые, но бездушные. Однако с модель Y все изменилось — он более интересен. Но будьте осторожны: чрезмерное активное вождение съедает запас хода, и каждый всплеск резкого ускорения, уменьшает запас хода на 25-33 км. Качество езды приемлемое — не жесткое, как у спортивного автомобиля, но и не мягкая амортизация. Клиренс немного выше, чем у Model 3, но он менее громоздок, чем большая и тяжелая Model X. Наклон кузова в поворотах практически отсутствует, даже при быстрой смене направления. Одна область, в которой вы обязательно заметите разницу, если вы переходите с бензинового или дизельного автомобиля — это замедление. Как и другие Tesla, Y имеет систему рекуперативного торможения и по умолчанию эффект установлен на максимум. Это означает, что электромобиль сильно замедляется, когда вы отпускаете педаль.
Салон, комфорт и практичность
Салон Model Y является почти точной копией Model 3, за исключением большего пространства над головой благодаря более высокой крыше. Садиться и выходить проще, и электромобиль кажется ярче и воздушнее. Еще одно большое улучшение по сравнению с 3 — это пространство для багажника.
Небольшой проем этого электромобиля и ограниченная вместимость багажника снижают его практичность, но в Y вы получаете больше места, а заднее сиденье из трех частей складывается с помощью электроники. Однако добавление сидений третьего ряда, значительно снизит вместимость и будут подходить только для маленьких детей.
Сидя на водительском сиденье, некоторые могут быть шокированы абсолютным минимализмом: здесь нет циферблатов или индикаторов, кроме центрального сенсорного экрана, который управляет всем, от радио до спутниковой навигатора и дворников. Это впечатляет с технической точки зрения, но менее впечатляющим является качество материалов, используемых для сидений и отделки салона, которое не соответствует тому, что вы получаете в Audi , Mercedes или BMW .
Итог
Во многом здесь есть несколько сюрпризов. Модель Y быстра, имеет хорошее управление, аккуратно спроектирована и имеет тот же фактор «востребованности», что и остальные продукты компании. Но относительно низкая цена и лучшая практичность, чем у Model 3, отличают его от других — и позволяют рассчитывать на потенциально огромные продажи.
Проблема для Tesla в том, что, в отличие от других своих моделей, Y столкнется с целым рядом прямых конкурентов, когда поступит в продажу в 2022 году.
Источник: 1electrocar.ru