Обзор Tesla Model Y

АвтоблогЭлектрокары Обзор Tesla Model Y
0 комментариев

AliExpress WW

Плюсы

Быстро и весело

Относительно доступный

Вариант семи мест

Минусы

Немного неудобный стиль

Качество интерьера могло быть лучше

Модель начального уровня не появится на время

Тип автомобиля Запас хода Обычная зарядка Время быстрой зарядки
Электрический 480-505 км 11 часов 45 минут (0-100%, 7,4 кВт) 31 минута (10-80%, 150 кВт)

Обзор

Tesla часто ассоциируется с ажиотажем, но Model Y может стать самым продаваемым и важным электромобилем на сегодняшний день. Эта модель действительно может совершить бум в 2021 году. Планируются три версии похожие на варианты Model 3. Первыми выпустят более дорогие Performance и Long Range с двумя электродвигателями и дальностью хода около 483 км. Позже выйдет более дешевая стандартная комплектация с одним двигателем, что снизит производительность и запас хода. Пока нет официальных цен, но в США комплектация Long Range стартует от 53000 долларов, а Performance — от 61000 долларов. Стандартный модельный ряд оценен в чуть менее 40 000 долларов, чтобы конкурировать с другими электромобилями.

Однако у компании Tesla есть козырь в рукаве. Как и у Model S и Model X, он доступен с третьим рядом сидений. Некоторые клиенты из США уже получили Model Y, но образцы для европейского и российского рынков будут построены на заводе Tesla в Германии, это означает, что стоит ожидать в 2022 г.

Характеристики, управляемость и плавность хода Tesla Model Y

Tesla не разглашает точные данные о мощности, но считается, что она выдает те же 456 л.с., что и Model 3 Performance. Он довольно быстро срывается с места при разгоне, как модель Mercedes AMG или BMW M. Время разгона до сотни составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость — 240 км в час. Комплектация Long Range имеет разгон 0-100 км в час за 4,8 секунды, а максимальную скорость до 210 км в час. Tesla часто критиковали за то, что они быстрые, но бездушные. Однако с модель Y все изменилось — он более интересен. Но будьте осторожны: чрезмерное активное вождение съедает запас хода, и каждый всплеск резкого ускорения, уменьшает запас хода на 25-33 км. Качество езды приемлемое — не жесткое, как у спортивного автомобиля, но и не мягкая амортизация. Клиренс немного выше, чем у Model 3, но он менее громоздок, чем большая и тяжелая Model X. Наклон кузова в поворотах практически отсутствует, даже при быстрой смене направления. Одна область, в которой вы обязательно заметите разницу, если вы переходите с бензинового или дизельного автомобиля — это замедление. Как и другие Tesla, Y имеет систему рекуперативного торможения и по умолчанию эффект установлен на максимум. Это означает, что электромобиль сильно замедляется, когда вы отпускаете педаль.

Салон, комфорт и практичность

Салон Model Y является почти точной копией Model 3, за исключением большего пространства над головой благодаря более высокой крыше. Садиться и выходить проще, и электромобиль кажется ярче и воздушнее. Еще одно большое улучшение по сравнению с 3 — это пространство для багажника. 

Небольшой проем этого электромобиля и ограниченная вместимость багажника снижают его практичность, но в Y вы получаете больше места, а заднее сиденье из трех частей складывается с помощью электроники. Однако добавление сидений третьего ряда, значительно снизит вместимость и будут подходить только для маленьких детей. 

Сидя на водительском сиденье, некоторые могут быть шокированы абсолютным минимализмом: здесь нет циферблатов или индикаторов, кроме центрального сенсорного экрана, который управляет всем, от радио до спутниковой навигатора и дворников. Это впечатляет с технической точки зрения, но менее впечатляющим является качество материалов, используемых для сидений и отделки салона, которое не соответствует тому, что вы получаете в Audi , Mercedes или BMW . 

Итог

Во многом здесь есть несколько сюрпризов. Модель Y быстра, имеет хорошее управление, аккуратно спроектирована и имеет тот же фактор «востребованности», что и остальные продукты компании. Но относительно низкая цена и лучшая практичность, чем у Model 3, отличают его от других — и позволяют рассчитывать на потенциально огромные продажи.

Проблема для Tesla в том, что, в отличие от других своих моделей, Y столкнется с целым рядом прямых конкурентов, когда поступит в продажу в 2022 году.

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *