Обзор электрокроссовера Byton Concept

АвтоблогЭлектрокары Обзор электрокроссовера Byton Concept
0 комментариев

AliExpress WW

Модельный ряд электромобилей  пополнился очередной моделью: электрокроссовером из Китая от молодой компании Byton. Учитывая довольно жесткую конкуренцию, чтобы привлечь внимание автолюбителей, журналистов и критиков, автомобиль должен иметь изюминку и быть действительно уникальным, со впечатляющими техническими характеристиками. И представленный Byton Concept имеет все шансы на жизнь.

Существующие мировые бренды и модели электромобилей

В наше время существует огромное количество моделей электромобилей от разных брендов, как от крупных всемирно известных концернов, так и молодых стартапов. Руководство большинства автомобильных компаний понимает, что будущее автомобилестроения за электрическими силовыми установками. К таким концернам относятся:

  • BMW;
  • Audi;
  • Mercedes;
  • Renault;
  • Tesla;
  • Wolksagen и многие другие.

Кроме популярных во всем мире, существуют и менее известные бренды, в том числе и китайские, – BYD, Xpeng, YOUXIA, Lifan, американский GEM и так далее. Помимо этого, новое веяние дало толчок для возникновения молодых компаний, пытающихся занять свое место в новой нише.

Электромобили от молодой компании Byton

Растущая популярность электромобилей дала сильный стимул молодым амбициозным предпринимателям к созданию новых компаний, которые занимают открывшуюся нишу в автомобильной промышленности. Одной из таких молодых компаний является Future Mobility, которая представила миру свое видение будущего электромобилей в виде Byton Concept.

Стоит отметить, что это китайский бренд, но руководящие посты в нем занимают бывшие сотрудники BMW i и других брендовых концернов:

  • Карстен Брайтфельд – вице-президент по инженерии;
  • Бенуа Жакоб – дизайнер BMW  i;
  • Хенрик Вендерс – i-маркетолог;
  • Даниэль Кирхерт – президент компании, который до этого возглавлял Infinity;
  • Стивен Ивсен, отдавший 11 лет компании «Континенталь» и 4 года – «Тесле».

А это дает надежду на то, что новый концепт будет соответствовать всем требованиям современности. Так как концерн довольно молодой, информации о нем не так много. Но можно сказать, что Future Mobility – это весьма перспективная и амбициозная команда, знающая свое дело.

Китай имеет довольно много автомобильных заводов, от довольно известных во всем мире, таких, как Geely, до совсем молодых, не успевших проявить себя, но имеющих все шансы занять собственную нишу, таких, как Xpeng.

Электрокроссовер Byton Concept

Впервые электрический кроссовер от Future Mobility, который пока что не имеет определенного имени, был представлен на ежегодной выставке CES в Лас-Вегасе. Ему было присвоено временное имя Byton Concept.

По словам представителя компании, автомобиль на 85% соответствует окончательному варианту. Это означает, что модель еще может немного измениться, но в целом концепция и технические характеристики останутся на представленном уровне.

По информации того же источника, автомобиль представляет собой новое поколение «умных» гаджетов, созданых в преддверии вехи шеринговых сервисов, смарт-мобильности и автономного вождения.

На первый взгляд Byton Concept EV – это среднеразмерный кроссовер с электрической силовой установкой, который оснащен самыми передовыми технологиями, в число которых входит автопилот четвертого уровня, а также биометрическая идентификация водителя и уникальный интерфейс. Но обо всем по порядку.

Дизайн

Внешне автомобиль чем-то напоминает BMW, возможно, своим агрессивным видом. Но это лишь отдаленное сходство. В целом дизайн получится самобытным и уникальным.

Спереди узкие фары со светодиодной оптикой. Фары соединены фальш-решеткой, а по её центру красуется название, которое в будущем, скорее всего, будет изменено. Под названием расположился логотип компании. А еще ниже – огромный бампер, который выполнен в форме буквы «X», с воздухозаборниками и ходовыми огнями по всему верхнему контуру.

Капот также имеет любопытный рельеф. Линии от фар сходятся к стойкам, а по краям имеются два декоративных воздухозаборника, придающих автомобилю спортивный вид.

Особого внимания достойно лобовое стекло, переходящее в панорамную крышу. Сбоку в глаза бросается отсутствие стандартных ручек для открытия дверей. Они искусно замаскированы в боковых стойках вместе с биометрическими датчиками, способными распознать лицо владельца.

Большие колесные арки прекрасно сочетаются с общим стилем, а передние крылья имеют отверстия для отвода воздуха, что также придает внешнему виду спортивный стиль.

Если обойти электромобиль сзади, то сразу заметен минимализм: ничего лишнего, только то, что нужно.

Сверху автомобиль имеет антикрыло, продолжающее нисходящие линии крыши и прекрасно вписывающееся в общий стиль. Габаритные огни и стоп-сигналы выполнены в виде узкой линии, немного расширяющейся с краев. А под линией задних огней расположился логотип Byton.

Стоит отметить, что спереди и сзади светятся не только основные фары, но и ходовые огни, которые выполнены в стиле прямых линий.

В целом об автомобиле можно смело сказать, что у него весьма привлекательный дизайн, который цепляет своей уникальностью и прекрасно совмещает  спортивный агрессивный стиль с явными нотами футуристичности.

Оформление салона (интерьер) Byton Concept

Салон получился не менее любопытным, чем экстерьер. Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен самыми передовыми технологиями. И в первую очередь в глаза бросается довольно большой руль – двухспицевый, снабженный большим сенсорным дисплеем и кнопками для управления дополнительными функциям. Примечательно, что при вращении руля экран остается неподвижным.

Вместо приборной панели мы видим огромный широкоформатный сенсорный дисплей почти на всю ширину торпеды. Дисплей разделен на три части и отображает всю информацию об автомобиле, навигации и прочих функциях. Благодаря сенсорному экрану происходит управление практически всеми функциями автомобиля, поэтому количество кнопок на консоли и панели сведено к минимуму. Такое решение позволило увеличить свободное пространство внутри автомобиля.

О пассажирах сзади также не забыли. Поскольку это четырехместный кроссовер, сзади имеются только два места. Но зато для каждого пассажира предусмотрены собственный большой дисплей, подлокотники, а так же возможность регулировать наклон кресел.

В целом оформление салона на высочайшем уровне: цвета, стиль, фурнитура – все сделано с шиком, для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Система автономного вождения (автопилот)

Говоря о передовых технологиях, руководство компании нисколько не преувеличивает. Пока другие лишь разрабатывают системы автономного вождения, планируя выпуск автомобилей с автопилотами только через несколько лет, Byton собирается выпустить такой электрокар уже во второй половине 2023 года.

По заявлению Future Mobility, серийная версия будет оснащена автопилотом четвертого уровня. Хотя в первых вариантах будет использоваться система автономного вождения третьего уровня.

Технические характеристики

Технические параметры электрокроссовера Byton Concept также отвечают всем современным требованиям, оставляя большинство конкурентов позади. По заявлению компании, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах:

  • Базовый:
    • мощность мотора – 272 л. с.;
    • ёмкость батареи – 200 кВт/ч;
    • запас хода – 400 км;
    • тип привода – задний.
  • Топовый:
    • мощность – 476 л. с.;
    • ёмкость батареи – 350 кВт/ч;
    • запас хода – 520 км.

Производитель заявляет, что батарею можно зарядить до 80% всего за 30 минут. Пока что это все данные об автомобиле.

Сколько стоит Byton Concept

Несмотря на то, что серийное производство автомобиля намечено на 2023 год, а приобрести его можно будет в конце того же года, стартовая стоимость уже объявлена: 45 000 долларов США, что в переводе на рубли составляет около 2 800 000 рублей. Производиться автомобиль будет у себя на родине – в Китае, а главные рынки продаж намечены в США и Китае.

Неизвестно, будет ли поставляться Байтон Концепт на российский рынок, но его можно будет купить в США или Поднебесной и ввезти на родину. Этот электрокар выйдет только через год; сегодня на отечественном рынке можно найти массу других моделей и по более приемлемой стоимости.

Подводя итоги

Глядя на темпы развития электрокаров, можно сделать вывод, что 2023 год стал переломным в автомобильной промышленности. Такие автомобили, как Byton Concept, являются предвестниками конца эпохи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и перехода на электрические силовые установки. Уже сегодня они не уступают традиционным автомобилям, во многом превосходя их.

Главной трудностью пока остается запас хода и недостаточное количество электрозаправочных станций за пределами крупных городов. В Европе и США, а также ряде технологически продвинутых стран над этой проблемой активно работают. Остается надеяться, что в России и странах СНГ также начнут строительство крупных сетей электрозаправок.

Китайский кроссовер Byton Concept получил 49-дюймовую панель приборов: Видео

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *