Новый электромобиль Renault Megane eVISION

АвтоблогЭлектрокары Новый электромобиль Renault Megane eVISION
0 комментариев

AliExpress WW

Концепт-кар дает понимание, как будет выглядеть будущий Megane от Renault и положит начало совершенно новому семейству электромобилей.

Это Renault Megane eVISION, концептуальный электромобиль, который показывает, что ожидать от французского бренда. Компания плотно взялась за развитие этой отрасли и работает над добавлением новых электромобилей в свой модельный ряд.

Megane eVISION построен на совершенно новой платформе под названием CMF-EV, которая будет использоваться в качестве основы для будущих электромобилей Renault и Nissan. Он составляет основу Nissan Ariya, и будет лежать в основе серийной версии Megane eVISION — полностью нового переработанного электромобиля.

Можно с уверенностью предположить, что серийный электромобиль не будет сильно отличаться от концепта. 

Renault заявляет, что длина концепт-кара составляет 4,21 метра, но при этом он может похвастаться «лучшей в своем классе вместительностью», а его батарея на 60 кВтч была сделана сверхтонкой, чтобы обеспечить более низкий и более аэродинамический дизайн. 

Имеется поддержка быстрой зарядки постоянным током мощностью 130 кВт и зарядки переменного тока 22 кВт. Megane «предлагает такие характеристики на дороге и автомагистрали, которые обычно встречаются только в автомобилях высшего класса». Мощность исходит от электродвигателя 217 л.с., приводящего в движение передние колеса.

Концепция eVISION показывает, как будет выглядеть серия электромобилей компании Renault. Он сочетает в себе элементы стиля городского автомобиля, внедорожника и купе с яркой анимированной полноразмерной подсветкой спереди и сзади, «плавающей» крышей и чрезвычайно скульптурным капотом-раскладушкой. Электромобиль оснащен заподлицо дверными ручками и аэродинамическими 20-дюймовыми колесами, но эти функции могут оказаться непригодными для производства.

Интерьер автомобиля не был обнародован, но Renault отмечает, что он был разработан с учетом простора. «Тонкая и гладкая приборная панель» включает новые решения для хранения.

Новая платформа лежащая в основе Megane, несет в себе ряд технологических новшеств. К ним относятся батареи, которые являются частью конструкции автомобиля, что обеспечивает большую гибкость при проектировании будущих моделей, а также плоский пол, возможность установки длинной колесной базы и возможность установки двух электродвигателей для полноприводных вариантов. 

Есть очевидные преимущества для ряда электрических моделей Renault и Nissan, которые используют платформу CMF-EV в качестве основы.

Концепт Renault Morphoz

Концепция Megane eVision появилась через несколько месяцев после Morphoz, которая впервые продемонстрировала намерения бренда в отношении своего электромобильного будущего. Morphoz предлагает избавиться от беспокойства по поводу запаса хода электромобилей — способность увеличиваться, чтобы освободить место для дополнительных батарей. Но такая установка вряд ли будет реализована в серийном производстве электромобилей

Руководитель отдела дизайна Renault Лоренс ван ден Акер сказал: «Я надеюсь, что мы сможем сделать [серийную модель] больше похожей на Morphoz. «У него довольно гладкий силуэт с множеством аэродинамических деталей в задней части».

Ранее было подтверждено, что платформа Renault CMF-EV для электромобилей будет лежать в основе двух электромобилей к 2022 году. Жиль Норман, старший вице-президент Renault по электромобилям и мобильным услугам, сказал: «Платформа является модульной и гибкой, а использовать её можно для нескольких приложений. Это позволит нам разместить две машины над ZOE. Чем больше у вас машин, тем лучше эффект масштаба».

Renault пока намекнул только о двух новых электрических моделях, но гибкость архитектуры гарантирует, что бренд может использовать эту технологию на бесчисленном количестве электромобилей. «Морфоз демонстрирует нашу гибкость», — сказал Норманд. «[CMF-EV] — это платформа, на которой можно разместить разные батареи, тонкие или высокие — для кроссоверов или седанов. Возможности электромобиля означают, что он может работать в каждом сегменте».

За счет использования гибких панелей и навесного кузова концепт Morphoz может растягиваться от 4,4 до 4,8 метра одним нажатием переключателя. Это открывает пространство в днище автомобиля, в которое можно вставить аккумулятор большего размера. Это увеличивает стандартную батарею 40 кВт/ч на дополнительные 50 кВт/ч, увеличивая доступный диапазон с 400 до 700 километров. Если пользователю больше не нужен дополнительный диапазон, ячейки могут быть удалены, а автомобиль возвращен в исходное положение.

Более короткий кузов называется режимом «Город», а удлинение Morphoz до его «Travel» конфигурации также показывает более практичный интерьер и большой багажник. В концепции всего четыре сиденья, но сиденье переднего пассажира откидывается.

Интерьер сделан из переработанных и экологически чистых материалов, включая пол из использованных горшков для йогурта, а также дерево на дверях и шерсть на сидениях. В центре салона находится большой трансмиссионный туннель, в котором находится зарядное устройство для беспроводного телефона и экран для пассажиров на задних сиденьях. Циферблаты состоят из серии цифровых дисплеев, а на приборной панели есть 10,2-дюймовый экран. Электромобиль можно запирать и отпирать с помощью искусственного интеллекта (AI).

Многое из этого пока является ожиданием, но большая часть стиля Morphoz — в том числе передняя и тонкие фары — будут в электромобилях конечного производства.

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *