Новый BMW iX3

0 комментариев

AliExpress WW

Были раскрыты цены и технические характеристики нового BMW iX3, модель Premier Edition стоит от 80 000 долларов. А Premier Edition Pro будет доступен за дополнительные 3 900 долларов.

Обзор BMW iX3

Все покупатели получают на выбор четыре цвета кузова и четыре оттенка кожи, электрические сиденья с подогревом, защитные стекла и внешнее освещение — все это стандартные функции. Модели Premier Edition получают 20-дюймовые «аэродинамические» колеса, автоматическую крышку багажника, адаптивную подвеску и панорамный люк на крыше. IX3 работает под управлением новейшей операционной системы BMW с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителей и 10,25-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. BMW заявляет, что может принимать обновления по беспроводной сети.

Читайте также обзор BMW i3

Клиенты Premier Edition Pro получают проекционный дисплей, стереосистему Harman Kardon и управление жестами для информационно-развлекательной системы. Также включены «Парковочный Ассистент Плюс», автоматический дальний свет, вход и запуск без ключа. IX3 Premier Edition Pro может похвастаться внешним звуковым проектором, разработанным в сотрудничестве с композитором музыки к фильмам Хансом Циммером и предназначенным для предупреждения пешеходов, когда автомобиль движется на малой скорости.

Аккумулятор и запас хода

Чисто электрический BMW iX3 может похвастаться батареей 80 кВтч (с емкостью 74 кВтч), что позволяет ему проехать до 460 км без подзарядки. BMW заявляет, что меньший вес ячеек iX3 по сравнению с конкурентами означает, что он не только может заряжаться быстрее, но и требует меньше остановок при длительных поездках.

BMW iX3 может принимать мощность 150 кВт — столько же, сколько Audi e-tron Sportback. Это позволяет клиентам заряжать батареи iX3 с нуля до 80% за 34 минуты. Он также будет заряжаться от трехфазной домашней настенной коробки мощностью 11 кВт, хотя BMW не раскрывает, сколько времени это займет.

Дизайн

Тесно связанный с обычным X3 , iX3 получил тонко скульптурные панели кузова и набор специальных аэродинамических колес для повышения эффективности — последнее снижает коэффициент лобового сопротивления автомобиля примерно на 5%. BMW утверждает, что это добавляет до десяти километров к официально рассчитанному запасу хода автомобиля.

Используя адаптированную версию стандартной платформы X3, BMW разместила батареи на полу, снизив центр тяжести внедорожника на 7,5 см. Добавление этой новой модели означает, что X3 станет первым BMW, который будет распространяться с бензиновым, дизельным, подключаемым гибридным двигателем и электрическими силовыми агрегатами.

Трансмиссия iX3, использующая то, что BMW называет «технологией eDrive пятого поколения», также будет представлена ​​в будущих BMW iNEXT и BMW i4, которые должны поступить в продажу в 2021 году. Бренд утверждает, что плотность электродвигателя «на 30% больше», чем у существующих полностью электрических автомобилей в портфеле BMW Group.

Производительность и ускорение

Развивая 282 л.с. и 400 Нм крутящего момента, iX3 разгоняется от 0 до 100 км в час за 6,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 180 км в час. IX3 — задний привод. Полноприводная модель xDrive для запуска внедорожника не планируется.

IX3 имеет три настройки системы рекуперативного торможения: высокий, средний или низкий. Кроме того, есть четвертая настройка «B», которая включает то, что, по утверждению BMW, обеспечивает вождение «с одной педалью» с «особенно сильным восстановлением энергии».

Дальнейшая адаптивная настройка может использовать данные от спутниковой навигации и датчиков помощи водителю, чтобы решить, с какой силой нужно замедлить автомобиль. Например, он может снизить скорость автомобиля для приближающегося перекрестка или выбрать включение функции движения накатом, если дорога впереди свободна.

Интерьер, технология и практичность 

Внутри новый iX3 не сильно отличается от стандартной бензиновой и дизельной модели, хотя и с некоторыми тонкими изменениями, чтобы выделить полностью электрическую версию. Наиболее очевидны «заниженные синие акценты» на рычаге переключения передач, рулевом колесе и кнопке старт-стоп. 

На центральной консоли и на порогах есть логотип iX3. Мы ожидаем незначительных изменений в других местах, с такими же мягкими материалами и высококачественной отделкой дверей и приборной панели.

BMW подтвердила, что в новом iX3 будет установлена ​​новейшая информационно-развлекательная операционная система компании, которая позволит в будущем получать обновления по беспроводной сети. 

Каждая версия получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей. BMW Intelligent Personal Assistant обеспечивает расширенное распознавание голоса, а iX3 будет предлагаться не только с Apple CarPlay , но и с Android Auto.

Изменения в платформе и упаковке привели к тому, что багажник стал немного меньше, и все же 510-литровый грузовой отсек iX3 сильно отличается от 550-литрового пространства бензиновой модели. Общая вместимость при сложенных задних сиденьях снижается до 1560 литров. Это на 40 литров меньше, чем в обычном Х3.

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *