Электрический запас хода 48 километров и выбросы CO2 30 г/км в последних электрифицированных моделей Renault E-TECH.
Renault подтвердила, что пятидверный хэтчбек подключаемого гибрида Megane E-TECH присоединится к уже поступившей в продажу универсальной модели в 2021 году.
В отличие от Renault Clio E-TECH, электромобиль Megane представляет собой подключаемый гибрид. Трансмиссия мощностью 158 л.с. сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумулятором мощностью 9,3 кВтч, обеспечивающий время разгона до 100 км/ч за 9,8 секунды.
Вождение только на электроэнергии возможно на скорости почти до 137 км в час. Megane сможет проехать 48 км в чисто электрическом режиме, прежде чем потребуется задействовать бензиновый двигатель.
Доступны три режима движения:
- MySense (который автоматически смешивает электрическую мощность и мощность двигателя для достижения максимальной эффективности);
- Pure (который держит автомобиль в чисто электрическом режиме как можно дольше);
- Sport (который обеспечивает максимальную мощность. за счет некоторой эффективности).
Официальные испытания говорят, что Megane E-TECH будет выделять 30 г/км CO2 и расходовать 1.08 литров на 100 км экономии топлива в форме универсального автомобиля. В универсале добавление гибридной системы уменьшает объем багажника с 580 и 1 504 литров соответственно при поднятых и опущенных сиденьях до 434 и 1427 литров соответственно.
Renault Megane E-TECH Hybrid: комплектации и характеристики
Как и Meganes с бензиновым и дизельным двигателем, гибрид E-TECH доступен в комплектациях Iconic и RS Line по цене 39 600 долларов. Точные цены на хэтчбек еще не подтверждены, но в любом случаи он должен быть дешевле, чем универсал.
Iconic включает полностью светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, заднюю парковочную камеру, автоматические фары и дворники, круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение фар, алмазную огранку 1- дюймовых легкосплавных дисков, электрическая регулировка обогрева и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также автоматический двухзонный климат-контроль.
RS Line увеличивает размер колес до 17 дюймов и добавляет спортивные передний и задний бамперы, черную тканевую обивку RS Line с красной строчкой на приборной панели, кожаное рулевое колесо RS и 10,2-дюймовый информационный дисплей для водителя (с семи дюймов на Iconic).
Усовершенствованные системы помощи водителю на обновленном Megane включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, улучшенное предупреждение о слепых зонах и обнаружение сонливости водителя.
Источник: 1electrocar.ru