Модернизация линейки Panamera на 2020 год включает в себя введение трех новых подключаемых гибридных моделей, в том числе Turbo S E-Hybrid мощностью 690 л.с.
Porsche представила обновление суперсалона Panamera. Три новые гибридные версии высокопроизводительного четырехдверного автомобиля, известные как 4 E-Hybrid, 4S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid.
4 E-Hybrid оценивается от 110 000 долларов в стандартной комплектации и от 112 500 долларов Sport Turismo. Цена на 4S E-Hybrid в стандартной комплектации начинается с 133 500 долларов, а для Sport Turismo — до 136 500 долларов. Превосходный Turbo S E-Hybrid обойдется вам в 184 000 долларов за седан и 187 000 долларов за универсал.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid: двигатель, мощность, характеристики, MPG и CO2
Porsche описывает систему привода всех трех новых гибридов Panamera как «полностью новую». 4 E-Hybrid в стандартной комплектации развивает мощность 456 л.с. благодаря 2,9-литровому бензиновому двигателю V6 с турбонаддувом и комбинации электромотора мощностью 134 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 280 км в час.
Это самый эффективный из трех новых гибридов Panamera с официальными выбросами CO2 от 45 г/км и экономией топлива от 1,7 литров на 100 км до 2,2 литра.
Porsche Panamera 4S E-Hybrid: двигатель, мощность, производительность, MPG и CO2
Версия 4S E-Hybrid выдает в общей сложности 552 л.с. Эта модель также использует 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, но здесь бензиновый двигатель развивает мощность 434 л.с., а электродвигатель — тот же блок на 134 л.с.
Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм, разгон от 0 до 100 километров в час занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 298 километров в час. Экономия топлива в этом случае колеблется от 2,2 до 2,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 — от 61 до 69 г/км.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: двигатель, мощность, характеристики, MPG и CO2
Turbo S выдает 690 л.с. благодаря сочетанию бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и того же электродвигателя мощностью 134 л.с. Это дает время разгона до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальную скорость 298 км в час. Согласно официальным тестам, расход топлива Turbo S колеблется от 2,2 до 2,5 литров на 100 км, при этом выбросы CO2 составляют 61-69 г/км.
Являясь флагманом гибридной линейки Panamera, Turbo S в стандартной комплектации поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления Porsche. Электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). ) управление задним мостом с усилителем рулевого управления Plus, а также система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Батарея
Porsche заявляет об увеличении запаса хода на 30% по сравнению с предыдущими гибридами Panamera. Увеличение емкости аккумулятора до 17,9 кВтч (по сравнению с 14,1 кВтч у предыдущих автомобилей) приводит к тому, что указанный запас хода на электротяге в городских условиях увеличивается до 50-56 километров, с 35-43 км у старых автомобилей. Доступны полностью электрический, гибридный, режим удержания заряда, заряд двигателя и ориентированные на производительность режимы вождения Sport и Sport Plus.
Все три из 4 сменных трансмиссий E-Hybrid, 4S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid предлагаются во всех вариантах кузова Panamera, Panamera Executive (с длинной колесной базой) и Panamera Sport Turismo. Но Executive доступен только по специальному заказу.
Доработки внешнего дизайна включают ранее опциональный дизайн носа Sport Design, состоящий из воздухозаборных решеток, больших боковых отверстий для охлаждения и модуля передних фонарей с одной перемычкой, который теперь становится стандартом для всех моделей.
В другом месте световая полоса в задней части автомобиля теперь плавно проходит по крышке багажного отделения, соединяя два недавно разработанных светодиодных блока. В ассортимент колес были добавлены три новых 20-и 21-дюймовых колес. Всего доступно 10 различных дизайнов.
Все модели в пересмотренной линейке Panamera также получили улучшения в их активной подвеске и системах контроля крена, а также в регулировке рулевого управления и шин, которые призваны повысить комфорт и управляемость.
Источник: 1electrocar.ru