Привлекающий внимание городской малолитражный электромобиль с экстравертным характером, Renault Twizy создан для веселого и экологически чистого городского транспорта.
Обзор Renault Twizy
ПЛЮСЫ
- Недорогая зарядка
- Негромкая городская малолитражка
- Развлечения для экстравертов
МИНУСЫ
- Сильно ограниченная практичность
- Плохая езда и доработка
- Подвержен погодным условиям
Тип автомобиля | Запас хода | Время зарядки бытовой розетки | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Электрический | 100 км | 4 часа (0-100%, 3 кВт) | Нет данных |
Вы не часто слышите слово «квадроцикл», но это официальная правительственная классификация типа дорожного транспортного средства. Юридическое определение Renault Twizy — это транспорт весом менее 450 кг без груза, с ограниченной производительностью или мощностью. Twizy попадает в категорию «тяжелых квадроциклов», поскольку он выходит за пределы допустимого веса, включая 100-килограммовую батарею, а его электродвигатель развивает мощность 20 л.с.
Поскольку это уникальное предложение, Рено Твизи сложно противопоставить конкретным конкурентам. С одной стороны, он предлагает гораздо больше устойчивости, безопасности и комфорта, чем электронный самокат, а с другой — он намного более компромиссный, чем даже самый простой городской автомобиль.
Причудливая форма Twizy с большей вероятностью привлечет покупателей, чем ее экологические характеристики. Это небольшое устройство с колесами, построенное вокруг трубчатой металлической защитной рамы с пластиковыми панелями кузова, открытыми сторонами и парой сидений, расположенных тандемно. Электродвигатель приводит в движение заднюю ось через автоматическую одноступенчатую трансмиссию, под сиденьем водителя есть крошечная батарея на 6,1 кВт · ч, а изящный капот поднимается, открывая зарядный кабель.
Рено электромобиль twizy прост в эксплуатации. Органы управления идентичны автомобильным, с рулевым колесом и двумя педалями. Ручник находится под рулем. Защита от непогоды обеспечивается ветровым стеклом с подогревом, одним стеклоочистителем, а также дополнительными дверьми и боковыми экранами. Нет обогревателя или чего-то еще, что могло бы создать комфорт.
Официальный запас хода Рено Твизи составляет 100 километров, но 80 кажется более реалистичным числом для большинства водителей, особенно если принять во внимание суровую погоду в России.
Из-за небольшого размера батареи ее можно заряжать примерно за три с половиной часа из полностью разряженного состояния с помощью любой стандартной домашней розетки. Встроенное зарядное устройство будет потреблять только 10 А от любой розетки. Поэтому нет смысла устанавливать дома специальную настенную коробку для электромобилей.
Доступен только один стиль кузова, но есть два основных варианта. Стандартная модель с двумя сиденьями представляет наибольший, но компании, осуществляющие доставку по городу, могут рассмотреть Twizy Cargo. Он выглядит так же снаружи, но имеет 180-литровый багажный ящик. Стандартная пассажирская версия доступна в двух различных комплектациях. Эта модель называется Expression и имеет пластиковые накладки на колеса, в то время как Dynamique имеет легкосплавные диски и цветовые комбинации на выбор — что не так уж много для дополнительных 900 долларов.
В дороге Twizy очень смешно выглядит. Но маневренный и имеет достаточно приличную скорость, чтобы не отставать от городского движения. Он чем-то напоминает электрический картинг на дороге. Имеет довольно ухабистую и неудобную поездку, а воздействие ветра и шума через некоторое время может утомлять. Такой автомобиль больше подойдет для теплого климата.
Что касается практичности, то велосипедистам понравится (относительно) уютная кабина. Водители городских автомобилей сначала будут чувствовать себя незащищенными, а их пассажиры потенциально оскорблены позой ног. Багажное пространство сильно ограничено.
Стоит ли покупать электромобиль Рено Твизи? Все зависит от того готовы ли вы себя ущемлять. Однако одиноким людям электравтомобиль будет в пору.
Запас хода Renault Twizy, аккумулятор и зарядка
Запас хода | Медленная зарядка | Быстрая зарядка | |
---|---|---|---|
100 километров (NEDC) | 4 часа (3кВт) | Отсутствует |
Батарея Twizy относительно небольшая, но она обеспечивает достаточно заряда для реального запаса хода в 65-80 км без подзарядки. А быстрая и простая зарядка является бонусом.
Модельный ряд
Официальные данные Renault предполагают, что Twizy сможет проехать до 100 км на одной зарядке. Это полезно для сравнения с официальными результатами тестов других электромобилей, но практический опыт показывает, что реальный запас хода меньше.
Электрокар Рено Twizy — жизнеспособный вид транспорта для городских водителей, которые регулярно ездят на работу или даже в школу.
Время зарядки
У Твизи есть аккумулятор, уложенный под сиденьем водителя, с относительно небольшой емкостью 6,1 кВтч. Хотя это ограничивает «официальный» диапазон до 100 км, но означает, что вы можете относительно быстро заряжать аккумулятор от обычной домашней розетки. Подключите его с помощью прилагаемого кабеля, и вы полностью зарядить аккумулятор примерно за три с половиной часа.
Быстрее зарядить Twizy не удастся, даже на общедоступной станции ускоренной зарядки. Большие зарядные устройства мощностью 22 кВт с привязными кабелями, несовместимы с электромобилем твизи.
Гарантия на аккумулятор
На автомобиль и его аккумулятор (электродвигатель) распространяется пятилетняя гарантия Renault. Владельцы зарегистрировавшие до начала 2020 года, должны были взять аккумуляторы в аренду у Renault и были бы защищены от отказа в соответствии с условиями своего контракта. Однако следует отметить, что даже в этом случае Рено гарантированно предоставит батарею не менее 75% от заявленной первоначальной емкости.
Эксплуатационные расходы
Гарантия | Интервалы обслуживания | Стоимость налога на служебные автомобили в 2020/21 году | |
---|---|---|---|
5 лет / 62 000 | 1 год / 11 000 км | 0 — для московского региона |
Renault Twizy — один из самых дешевых электроавтомобилей. Ранее компания настаивала на том, чтобы давать в аренду аккумуляторы, что означало добавленную стоимость не менее 65 долларов в месяц. Однако теперь эта цифра включена в прейскурантную цену.
Водители Твизи получат наибольшую экономию на ежедневных расходах, так как стоимость зарядки аккумулятора соответствует вашим тарифам по электроэнергии.
Рекламное объявление
Гарантия
На него распространяется стандартная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Раньше владельцы должны были сдавать свои батареи, что отдельно предусматривалось условиями их договора аренды. Однако контракт гарантировал только то, что батарея сохранит не менее 75% заявленной емкости заряда.
Обслуживание
Простота трансмиссии Twizy означает, что интервал обслуживания составляет только каждые 11 000 километров, но Рено в любом случае требует ежегодных проверок. Трехлетний комплексный пакет услуг стоимостью всего 120$ не представляет больших трудностей. Вы можете продлить пакет до четырех лет, но это будет стоить 500$, поскольку на четвертый год необходимо выполнить большое ТО.
Дорожный налог
Налог в московском регионе вообще не нужно платить.
Рено Твизи — технические характеристики
0-100 км / ч | Максимальная скорость | Ведущие колеса | Мощность |
---|---|---|---|
Данные отсутствуют | 80 км / ч | Задние | 17 л.с. |
Мгновенный крутящий момент электродвигателя Твизи означает, что он срывается с места с быстрой скоростью. Рулевое управление похоже на картинг, но качество езды хорошее.
Все Twizy используют один и тот же электродвигатель — блок мощностью 17 л.с., который обеспечивает приятную скорость. Анализ разгона показывает, что вы можете достичь 50 километров в час чуть более чем за шесть секунд с нуля.
Нет информации о разгоне от 0 до 100 км в час, но Renault считает, что для разгона с 30 км в час до полной скорости требуется более восьми секунд. Как бы вы ни относились к нему, характеристики Renault Twizy достаточно хороши, чтобы не отставать от движения в центре города.
Рекомендуем ознакомится с другой модель Renault Zoe
Рекламное объявление
Управлять автомобилем легко, с помощью кнопки для выбора Drive или Reverse и рекуперативного торможения. Это означает, что электромобиль замедляется сам по себе, когда вы поднимаете акселератор — поэтому не нужно много раз жать на педаль тормоза. Двигатель работает так тихо, как и следовало ожидать на низкой скорости, но немного гудит, когда набираются обороты. Шум ветра может сделать длительную поездку утомительной.
Плохое качество езды — одна из немногих областей, в которых автомобиль уступает среднему мотоциклу или скутеру. Но имеет необычное прямое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой, так что он немного похож на картинг.
Интерьер и комфорт
Водители электромобилей скептически относятся к отсутствию удобств для животных и ограниченной защиты от непогоды.
Панель приборов
В управлении нет ничего сложного — им так же просто управлять, как самокатом. Элементы управления и приборы довольно примитивны. Здесь все как в обычном автомобиле — вы должны вставить ключ зажигания, а так же с помощью стеблей — управлять фарами, индикаторами и дворниками.
Автоматическая коробка передач имеет простой переключатель движения, нейтрали и заднего хода слева от руля, а единственная трудность — это переключатель аварийной световой сигнализации рядом с ним. За рулем находится электронный дисплей, на котором отображается информация о скорости, уровне заряда аккумулятора и потенциальном запасе хода.
Оборудование, опции и аксессуары
Доступны два уровня отделки салона Рено Твизи, называемые Expression и Dynamique. Основные характеристики и оборудование этих двух моделей практически идентичны, но Dynamique предлагает на выбор 14 цветовых решений и легкосплавные диски, а также набор резиновых ковриков.
Стандартный Expression имеет стальные колеса с пластиковыми накладками, но все они оснащены одинаковыми приборами, обогревом ветрового стекла с функцией быстрого запотевания и запираемым ящиком под сиденьем. Дополнительные опции, доступные для обоих, включают прозрачную панель крыши с УФ-фильтром за 260$, двери за 700 $, антиподъемную сигнализацию в стиле мотоцикла за 410$ и комплект громкой связи Parrot Bluetooth за 370$.
Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация
Twizy не имеет радио в стандартной комплектации, но есть два пустых молдинга для динамиков, встроенных в крышу. При установке Parrot в режим громкой связи вы получаете динамики, предназначенные в первую очередь для использования телефоном, но которые также позволяют передавать музыку с устройства Bluetooth в потоковом режиме. Открытый формат означает, что вы будете делиться своей музыкой с прохожими и другими водителями в пробке.
Практичность и объем багажника
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника |
---|---|---|---|
2338 мм | 1,381 мм | 1,545 мм | 31 литр |
Элекроавтомобиль не выдержит сравнения даже с самым ограниченным по пространству городским автомобилем.
Тем не менее, любое преимущество в комфорте и грузоподъемности должно быть противопоставлено внутренне менее маневренным размерам. Он слишком велик, чтобы ездить между рядами машин в городских пробках. Также его сложнее припарковать, чем скутер.
Внутреннее пространство, хранение и комфорт
Переднее сиденье на удивление просторное и удобное. Оно двигается вперед или назад, а вот регулировать рулевое колесо невозможно, поэтому ваши колени могут упираться.
На заднем сиденье пространство гораздо более ограничено, вам придется сидеть раздвинув ноги. Если пассажиру нужно выйти, то водитель первым должен встать, так как переднее сиденье нужно сдвинуть вперед.
Загрузочное пространство
По обе стороны от консоли водителя расположены два ящика, которые предлагают восемь литров для хранения, а под задним сиденьем есть запираемый ящик на 31 литр.
Renault предлагает 50-литровую багажную сумку, предназначенную для крепления на заднем пассажирском сиденье.
У одноместного Twizy Cargo есть багажник, однако правила для «коммерческого транспорта» допускают большую грузоподъемность, но не пассажира.
Надежность и безопасность
Твизи отчасти нацелен на водителей. Он также оснащен ремнями и подушкой безопасности.
С максимальной скоростью 80 км в час Twizy должен дать водителю достаточно времени, чтобы распознать потенциальные опасности.
Надежность и проблемы
С ним мало что может пойти не так, хотя электромобили могут показаться футуристическими, основная технология привода существует уже много лет — двигатель в вашей стиральной машине, имеет более тяжелые условия.
Люди действительно беспокоятся о возможности того, что дорогие батареи станут менее эффективными со временем, но Renault решила эту проблему, заставив водителей Twizy сдавать свои батареи в аренду на ежемесячной основе. Поэтому, если батарея изнашивается или выходит из строя, вы можете просто заменить ее в соответствии с условиями вашего контракта. Но компания гарантирует вам замену только если батарея сохранила не менее 75% емкости. В договорах аренды также действует ограничение на пробег.
Безопасность
Он имеет прочный трубчатый металлический каркас безопасности, разработанного компанией Renaultsport, а также четырехточечный ремень для водителя и трехточечный для пассажира.
Тормоза — дисковые со всех сторон — без какой-либо антиблокировочной функции. Водитель получает защиту подушками безопасности в случае лобового удара. Автомобильные функции, такие как высокий задний стоп-сигнал, боковые зеркала заднего вида и даже телефонный комплект с функцией громкой связи Bluetooth, помогают в обеспечении безопасности.
Источник: 1electrocar.ru