Электромобиль Хендай Кона Электрик

АвтоблогЭлектрокары Электромобиль Хендай Кона Электрик
0 комментариев

AliExpress WW

Hyundai Kona Electric имеет модный внешний вид, доступную цену и запас хода на аккумуляторе на уровне конкурентов или даже выше.

Обзор Hyundai Kona

ПЛЮСЫ

  • Запас хода до 450 километров
  • Модный стиль кроссовера
  • Хорошо оборудован по своей цене

МИНУСЫ

  • Интерьер немного мягкий
  • Вес лишает удовольствия от вождения
  • Некоторые конкуренты просторнее

Обычный Hyundai Kona является частью быстрорастущего класса компактных внедорожников. Он принимает что-то от стиля массивного внедорожника, предлагая при этом легкость вождения и практичность небольшого семейного хэтчбека.

Хендай Кона электрик не первый электрический внедорожник. Эта награда досталась его корейскому соратнику Kia Soul EV. Однако это гораздо более лучше предложение, чем Kia. Его конкурентами являются известные электромобили Nissan Leaf , BMW i3 и Volkswagen e-Golf, не говоря уже о Kia e-Niro , которая разделяет платформу Kona (аккумуляторная технология и впечатляющий диапазон).

Есть две версии Kona Electric в зависимости от того, какой запас хода и мощность вам нужен: одна с батареей на 39 кВт/ч и электродвигателем на 134 л.с., а другая с батареей на 64 кВт и электродвигателем на 201 л.с. Последний более популярен среди водителей, но более низкая цена версии 39 кВт/ч может понравиться тем, кто в первую очередь хочет электромобиль для поездок по городу.

Обратной стороной большой батареи является долгое время зарядки. Если вы используете базовое домашнее зарядное устройство, поставляемое с Kona Electric, подключенное к стандартной трехконтактной розетке в вашем доме или гараже, то для полной зарядки аккумулятора емкостью 64 кВт/ч потребуется более 30 часов. Компания Hyundai надеется, что большинство владельцев установят более быстрое зарядное устройство в домашних условиях.

С блоком питания 7,4 кВт время зарядки сокращается до 10 часов. Если вам нужно ехать на большие расстояния, то вы будете использовать станции быстрой зарядки на автомагистралях, и они подзарядят Хендай Кона на 80% менее чем за час.

Все версии отделки салона хорошо оборудованы: 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона по Bluetooth, а также комплексный пакет безопасности, спутниковая навигация и беспроводная зарядка телефона. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.

Premium SE добавляет дисплей для проецирования информации о транспортном средстве и маршруте на лобовое стекло перед водителем, а также светодиодные фары и кожаные сиденья.

В дороге электромобиль Хендай Кона похож на своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания, а это означает, что водить его не очень комфортно. Электрическая версия более расслабляющая, так как тихая и нет проблем с переключением передач. Однако значительный дополнительный вес дает о себе знать на извилистых дорогах и при ускорении.

Версия на 64 кВт/ч разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

С точки зрения практичности Кона не так просторна и продумана, как ее конкуренты (например e-Niro), и некоторым автолюбителям может показаться, что багажник довольно мал. Но Kona с легкостью вмещает семью из четырех человек.

Запас хода, аккумулятор и зарядка

Электромобиль Официальный запас хода Время зарядки Время быстрой зарядки
Kona 39 кВтч 290 км 6 часов 30 минут (0-100%, 7,4 кВт) 50 минут (10-80%, 50 кВт)
Kona 64кВтч 450 км 10 часов 15 минут (0-100%, 7,4 кВт) 44 минуты (10-80%, 100 кВт)

Модель Кона Электрик мощностью 64 кВт/ч с запасом хода от аккумулятора на 450 километров является заманчивой покупкой. Существует также возможность купить версию с меньшим аккумулятором на 39 кВт/ч и дальностью на 290 километров, что имеет преимущество более доступной цены.

Запас хода

В наше время опасения по поводу дальности хода становятся все менее серьезной проблемой, так как развитие аккумуляторных технологий для электромобилей растет неумолимо. Запас хода Kona 64 кВт/ч в 450 км предоставляет водителям электромобилей свободу передвижения, как и у обычного топливного автомобиля.

Время заряда

Для зарядки устройства Kona Electric мощностью 64 кВт/ч с помощью прилагаемого кабеля и трехконтактной домашней розетки потребуется более 30 часов.

Hyundai также предоставляет кабель типа 2, который дает доступ к общедоступным быстрым зарядным устройствам. Кона дополнительно использует кабель CCS, который можно найти в быстрых зарядных устройствах на автомагистралях.

Компания заключила сделку в Европе с поставщиком настенных боксов PodPoint на установку специальных зарядных станций в домах владельцев. Это позволит большинству водителей не беспокоиться о дальности.

Гарантия на аккумулятор

Гарантия на аккумулятор Kona Electric составляет восемь лет или 200 000 километров.

Эксплуатационные расходы

Гарантия Интервалы обслуживания
5 лет 1 год / 16 000 километров

Как и все электромобили, Кона будет очень дешевая в эксплуатации на постоянной основе.

Тем не менее, на фоне Kia e-Niro (у которого тот же аккумулятор на 64 кВт/ч и запас хода) Hyundai выглядит немного дороже, хотя у Niro более лучшее оборудование.

Это не значит, что Kona плохо оборудована или требует множества опций. Он хорошо оборудован во всех ценовых категориях, и вам не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары, кроме металлической или перламутровой краски и необычной двухцветной крыши.

Гарантия

На все новые электромобили Хендай предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Дополнительным бонусом является восьмилетняя гарантия на аккумулятор или 200 000 км.

Обслуживание

Подробностей о стоимости обслуживания Hyundai Kona Electric пока нет, но они должны быть конкурентоспособными, с доступными комплексными предложениями, которые помогут с составлением бюджета.

Дорожный налог

Для автомобилей с нулевыми выбросами выхлопных газов не взимается транспортный налог в России.

Амортизация

Учитывая, что стандартный модельный ряд Хендай Кона сохраняет до 40% своей стоимости после трех лет или 58 000 км, владельцы Kona Electric должны поступать как минимум так же хорошо, по мнению экспертов по подержанным автомобилям.

Хендай Кона Электрик — технические характеристики

0-100 км/ч Максимальная скорость Ведомые колеса Сила
7,6–9,7 с 155–168 км/ч Передние 134–204 л.с.

Мощный двигатель в версии 64 кВт/ч означает, что у Кона Электрик хороший разгон, но его вес и управляемость говорит о том, что лучше всего подходит для путешествий по городу или автострады. Оба мотора у электромобиля развивают одинаковый крутящий момент 395 Нм.

Электродвигатель и разгон до 100 км/ч

Электродвигатель мощностью 201 л.с. помогает Kona разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды, но на самом деле динамика ощущается плохо, так как его 1,7-тонный вес всегда дает о себе знать. Версия мощностью 39 кВт/ч менее мощная, поэтому разгон до 100 км/ч и максимальная скорость потребуют значительных усилий: 9,7 секунды и 155 км/ч

Под рулем есть лепестки, которые задействуют систему рекуперативного торможения, позволяя плавно замедлить автомобиль до полной остановки, одновременно увеличивая заряд аккумулятора — не касаясь педали тормоза.

Если вы не сильно ускоряетесь, то внутри достаточно тихо. Hyundai добавила приятный гармонический гул, чтобы заменить звук двигателя традиционного автомобиля на низких скоростях.

Обслуживание

Вес Kona Electric является определяющей характеристикой, а шасси не настроено для того, чтобы доставлять удовольствие за рулем. Рулевое управление прямое, не слишком тяжелое и не слишком легкое, но оно не дает ощутимой связи с передними колесами через кончики пальцев.

Бесшумный салон, хорошо продуманная подвеска и легкость вождения Kona Electric делают его приятным для водителей, которые хотят расслабляющей и комфортной езды.

Интерьер и комфорт

Дорого по сравнению с остальной частью линейки Kona, но Electric действительно поставляется с приличным набором оборудования, даже в отделке минимальной комплектации. С удобными сиденьями и дополнительной изысканностью бесшумной трансмиссии это приятный способ передвижения.

Панель приборов

Приборная панель и органы управления во многом аналогичны настройкам бензиновой и гибридной версий, но рычаг переключения передач на центральной консоли заменен набором кнопок для движения заднего хода и нейтрали.

Восьмидюймовый сенсорный экран в стиле планшета соответствует всем современным тенденциям. Элементы управления на рулевом колесе для выполнения обычных функций расположены просто и понятно.

Оборудование, опции и аксессуары

Как уже отмечалось, Kona Electric очень хорошо подходит даже в стандартной комплектации Premium. Можно регулировать высоту сиденья и поясницы для водителя, а также высоту и вылет рулевого колеса.

В список также входят запуск без ключа, задние датчики парковки, камера с системой навигации, стереосистема с шестью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, защитное стекло и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с восемью динамиками.

Premium SE имеет все навороты, включая передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией, кожаную обивку и проекционный дисплей.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Все модели имеют Bluetooth-соединение для вашего смартфона и включают Android Auto и Apple CarPlay, которые помогут максимально эффективно использовать выбранное устройство. Все они также предлагают беспроводную зарядку телефона через подушку под центральным подлокотником.

Практичность и объем багажника

Длина Ширина Высота Объем багажника (сиденья вверх)
4180 мм 1800 мм 1570 мм 332 литра

Кона не ограничен в пространстве, как некоторые электромобили, благодаря своему высокому уровню и относительно квадратному кузову. Он должен соответствовать требованиям повседневного семейного использования, но багажник не такой большой, как у конкурентов внедорожников.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

Интерьер Hyundai Kona выглядит легким и воздушным, а отсутствие рычага переключения передач между сиденьями добавляет ощущения простора.

Cзади сиденья вместительны, и имеют достаточно места для детей или подростков. Очень высоким и большим пассажирам на переднем сиденье будет некомфортно, так как места для коленей и ног будет мало. В остальном интерьер практичный с вместительными дверными полками и большим количеством мест для хранения вещей.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения Кона не уступает конкурентам, таким как Nissan Juke, и его объем составляет 334 литра. Более практичные (неэлектрические) конкуренты, такие как SEAT Arona и Citroen C3 Aircross, предлагают гораздо больше — до 520 литров.

Вы можете опустить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, в Kona, но сиденья не складываются полностью, что еще больше ограничивает максимальную практичность. Тем не менее, с опущенными сиденьями объем багажа увеличивается до 1164 литров.

Надежность и безопасность

Рейтинг Euro NCAP Рейтинг защиты взрослых Рейтинг защиты детей Рейтинг систем безопасности
5 звезд (2017) 87% 85% 60%

С европейской точки зрения, Hyundai за довольно короткое время превратилась из второстепенного производителя в массового.

Надежность и проблемы

Hyundai замечательно показал себя в разделе надежности. По опросу удовлетворенности потребителей, только 6,2% владельцев заявили, что их автомобили имели неисправность в первый год владения.

15-е место бренда отражает более низкие оценки в таких областях, как привлекательность для водителя и комфорт в салоне. К моменту исследования 2020 года позиция Hyundai улучшилась до 13-го места.

В опросе 2020 года Kona (включая бензиновые, гибридные и электрические версии) заняла 60-е место из 75 моделей. Негативные комментарии касались практичности и шума двигателя, однако последнее явно не относится к электрической версии. Надежность модели получила высокую оценку, и лишь 4,5% владельцев заявили, что у них возникла неисправность.

Безопасность

Kona Electric не проходила краш-тестов Euro NCAP. Версия с двигателем внутреннего сгорания была оценена в конце 2017 года, получив максимальную пятизвездочную оценку безопасности. Уровень защиты взрослых и детей, находящихся в салоне автомобиля, составил 87% и 85% соответственно.

В Kona Electric нет недостатка в оборудовании для обеспечения безопасности, с уровнями отделки салона Premium и Premium SE, включающими автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при трогании с места, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Модель Premium SE оснащена проекционным дисплеем, который помогает свести к минимуму отвлекающие факторы от дороги впереди.

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *