BMW iX 2021 года

0 комментариев

AliExpress WW

Новый BMW iX — электрокроссовер, который обещает запас хода в 600 километров и скорость зарядки 200 кВт.

Электромобиль BMW iX должен поступить в продажу в конце 2021 года с дальностью хода в 600 км и скоростью зарядки 200 кВт, что позволит заряжать аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 40 минут.

BMW iX примерно того же размера, что и BMW X5. Это серийная версия концепт-кара BMW Vision iNEXT. Большой роскошный электрокроссовер, который будет конкурировать с дорогими электрическими моделями на рынке, включая Tesla Model X и предстоящий Mercedes EQS .

Компания заявляет, что iX сочетает в себе черты BMW X5 , X6 и X7. Он такой же длинный и широкий, как X5, высокий, как X6, и имеет особенности дизайна, как большие легкосплавные диски — напоминающие X7.

Новая модель iX имеет свой собственный внешний вид, и будет использоваться в будущих электромобилях BMW, таких как предстоящий седан i4 . Однако наиболее очевидные особенности дизайна BMW, такие как решетка радиатора и сдвоенные фары, остались.

В BMW iX будут использоваться технологии, которые использовались во многих других моделях линейки производителя. Это обычная практика в отрасли — например, архитектура MEB концерна Volkswagen лежит в основе таких моделей, как Volkswagen ID.3 , Volkswagen ID.4 , Cupra el-Born и Skoda Enyaq iV .

Технические характеристики BMW iX

IX оснащен новой версией электрического силового агрегата BMW eDrive с двумя электродвигателями, развивающими максимальную мощность 496 л.с. Для разгона до 100 км/ч потребуется менее пяти секунд. Энергия хранится в аккумуляторе емкостью 100 кВт/ч. BMW заявляет, что батареи хватит на 600 километров.

Заряжать аккумулятор BMW IX можно будет на скорости 200 кВт. Это позволит увеличить емкость с 10% до 80% менее чем за 40 минут. Полная зарядка от домашней настенной коробки мощностью 11 кВт займет менее 11 часов. Чтобы сделать электрическую трансмиссию максимально эффективной, BMW сделала iX максимально легким и аэродинамичным, чтобы максимально использовать запасенную энергию аккумулятора.

Аэродинамические детали имеют обтекаемую форму кузова, гладкие дверные ручки, тонкие наружные зеркала заднего вида, регулируемые створки, встроенные в решетку радиатора и другие передние поверхности автомобиля. Основную часть времени они остаются закрытыми, но могут открываться, когда требуется дополнительный охлаждающий воздух.

Дополнительные преимущества электромобилю дает спортивный пакет, который добавляет передние воздушные завесы для направления воздуха на колеса без турбулентности и воздушные лезвия сзади, чтобы свести к минимуму эффект вакуума позади автомобиля. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски могут быть модернизированы до 21 или 22-дюймовых колес с уменьшенным сопротивлением Air Performance, что обещает еще 15 км дополнительного запаса хода.

Что касается аэродинамики, особое внимание было уделено уплотнению и сглаживанию днища. По словам BMW, при этом увеличился запас хода еще на 10 км. В других местах для создания корпуса iX использовались различные материалы, чтобы сохранить маленький вес — высокопрочная сталь, алюминий, термопласты, пластик армированный углеродным волокном. 

Автоматизация и связь

В дополнение к заявленным характеристикам, дальности хода и зарядке, iX включает в себя ряд функций автоматического вождения и подключения, которые со временем буду внедрены в более дешевые электрические модели BMW.

Производитель заявляет, что бортовая вычислительная мощность iX в 20 раз выше, чем у предыдущих моделей. Это позволит обрабатывать вдвое больше данных, поступающих с камер и датчиков, установленных вокруг автомобиля. Обеспечит высокий уровень возможностей автопилота, широкий спектр технологий помощи водителю и предотвращения столкновений.

Cалон BMW iX

Согласно заявлению представителей компании, iX был разработан «изнутри» с уделением особого внимания комфорту пассажиров. Стойки ветрового стекла на iX расположены дальше вперед, чем на аналогичном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Когда дело касается внутреннего пространства, это приносит свои плоды.

Большая панорамная стеклянная крыша, отсутствие центрального туннеля уменьшающее пространство для ног, способствуют созданию ощущения простора внутри iX. Бортовые технологии были разработаны, чтобы быть ненавязчивыми и удобными для пользователя. IX оснащен шестиугольным рулевым колесом — первым для BMW — и проекционным дисплеем.

Центральным элементом интерьера салона iX является тонкая приборная панель с большим изогнутым экраном дисплея. Это впервые такая технология была предложена в серийном BMW. Экран автономный и сделан из стекла с антибликовым покрытием.

Голосовое управление и функции сенсорного экрана могут использоваться для управления большинством функций, но водители могут использовать руль BMW iDrive для навигации по меню и выбора опций. Колесо интегрировано в центральную консоль, на которой вместо обычных отдельных кнопок расположена поверхность управления, разделенная «щупами».

Пространство, полученное из-за отсутствия центрального туннеля, используется для создания дополнительных хранилищ в центральной консоли. На нижнем уровне находится пара подстаканников, подставка для смартфона с индуктивной зарядкой, разъем питания 12 В и два порта USB. Под подлокотником центральной консоли освещенный вещевой ящик.

Спортивные передние сиденья могут быть оснащены встроенными динамиками. В задней части BMW обещает «атмосферу в стиле гостиной» с сиденьями на трех пассажиров и двумя крайними сиденьями с интегрированными подголовниками. Крючки для одежды, крепления для планшетных компьютеров и USB-порты для зарядки предназначены для использования пассажирами. Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40 увеличивая пространство в багажнике.

Будет доступен ряд вариантов внутренней обивки:

  • текстиля и микроволокна;
  • синтетическая кожа Sensatec и натуральная кожа. 

Дерево и переработанный пластик используются во всем салоне:

  • на дверных панелях;
  • сиденьях;
  • центральной консоли;
  • облицовке пола.

В стандартной комплектации iX оснащается аудиосистемой с 12 динамиками, но ее можно модернизировать до системы объемного звучания Harmon Kardon с 18 динамиками и парой сабвуферов, установленных под задними сиденьями.

Дата выхода и цена в России BMW iX

BMW заявляет, что производство iX начнется во второй половине 2021 года, а первые поставки потребителям начнутся к концу того же года. Точные цены еще не подтверждены, но они будут выше чем у самой дорогой электрической модели BMW, iX3 за 6 300 000 рублей. Стоимость электрокроссовера iX может превысить отметку в 10 000 000 рублей в комплектациях с более высокими характеристиками и дополнительными функциями.

Фото

Источник: 1electrocar.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *