BMW i4 Concept — взгляд на будущего чисто электрического конкурента немецкого бренда Tesla Model 3 и Polestar 2.
Компания подтвердила, что серийная версия BMW i4 будет использовать новую трансмиссию BMW eDrive мощностью 523 л.с. Это будет пятое поколение технологии, которую BMW вывела на рынок; он дебютирует на внедорожнике BMW iX3 позже в 2020 году и появится во внедорожнике iNEXT — а также в серийной версии i4 — в 2021 году. BMW нацелена на пробег нового i4 в 600 км от 80 кВт/ч на аккумуляторной батареи.
Показатели производительности впечатляют и должны помочь серийному i4 идти в ногу со своим конкурентом Tesla. BMW утверждает, что разгон до 100 км/ч составляет около четырех секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
I4 будет построен на платформе, разделяемой со многими самыми продаваемыми автомобилями BMW, и присоединится к таким моделям, как 3-я серия и недавно представленная 4-я серия, в модельную линейку премиум-класса. BMW заявляет, что серийная версия i4 будет производиться на тех же производственных линиях, что и модели с подключаемым модулем и двигателем внутреннего сгорания, на своем заводе в Мюнхене, начиная с 2021 года.
Стиль BMW i4 Concept
Concept i4 — поразительный автомобиль, не в последнюю очередь благодаря своей массивной решетке радиатора, в которой расположены датчики для бортовых систем. Внешний вид с широкими ноздрями должен стать популярным и будет распространяться на другие модели в этой линейке.
Профиль автомобиля — знакомый BMW: длинный капот, изящная линия крыши и небольшой изгиб Hofmeister в трехчетвертном окне помогают привести i4 в соответствие с остальной частью линейки. Также есть большие боковые полосы, выделенные синим цветом в истинной моде BMW i. Эта синяя тема продолжается на решетке радиатора автомобиля и вокруг больших диффузоров сзади.
Дизайн i4 во многом повторяет дизайн купе BMW Concept 4, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2024 году. У пары схожая решетка радиатора, освещение и обработка дверных зеркал. Серийные модели каждого из них будут строиться параллельно друг другу.
Внутри нетрудно представить, как будет выглядеть серийная версия Concept i4. Помимо белых материалов и медной отделки, общая архитектура не слишком сильно отличается от последней 3-й серии. Вентиляционные отверстия ниже, а форма центральной консоли знакома, но Concept i4 добавляет блеск гладких, минималистичных деталей. Наиболее заметным из них является большой изогнутый экран, на котором будет представлена информационно-развлекательная операционная система BMW следующего поколения.
BMW заявляет, что водитель будет выбирать ряд режимов движения — Core, Sport и Efficient. При каждом изменении внешнего вида этого экрана и окружающего освещения автомобиля при выборе в качестве визуального представления механической настройки автомобиля в каждом случае.
BMW заручился помощью композитора фильма Ханса Циммера для создания уникального звука Concept i4, который меняется в зависимости от выбранного режима вождения. В автомобиле также представлен новый «готовый к работе» звук, который будет внедрен во всех электрических и гибридных автомобилях BMW с июля 2020 года.
Технические характеристики
BMW знает, как далеко могут проехать электромобили конкурентов на одной зарядке, поэтому хочет сравняться с ними. Компания заявляет, что с такими автомобилями, как Audi, Tesla и Mercedes, пробегающими 400 км, i4 сможет проехать более 600 км.
Система eDrive также разработана, чтобы быть доступной с различными выходными мощностями. Возможно компания сможет продавать i4 с батареями различной емкости и запаса хода. Однако это будет зависеть от потребительского спроса. Производительность i4 готова к борьбе со своими соперниками: 0–100 км в час займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составляет около 200 км в час.
Источник: 1electrocar.ru