Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

АвтоблогАвтостатьи Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана
0 комментариев

AliExpress WW

Ближе всего к девизу BMW AG (Баварские моторные заводы) «Идеальная машина для вождения» подходит легенда баварских моторостроителей BMW M5 Е39 (третье поколение), представленная на Женевском автосалоне в 1995 году.

Этот автомобиль немцы начали собирать на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг. За 5 лет производства концерн выпустил 20 482 авто. Был создан и прототип BMW E39 M5 touring, но потом немцы решили не выпускать универсал по финансовым соображениям.

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Модельный ряд BMW

BMW M5 E39 имеет кузов без острых или зализанных углов, но все же вызывающий образ обтекаемого и стремительного автомобиля, элегантного и респектабельного.

На крышке капота более заметны рельефные выпуклости, как и на бампере, который стал на вид более агрессивным, получив воздухозаборники. Фирменный шильдик украсил молдинг, а выштамповка «М» — порог.

На рельефной крышке багажника имеется аэродинамический спойлер, который добавляет автомобилю экспрессию и агрессию. Задний бампер имеет массивный диффузор, под которым находятся 4 выхлопные трубы, разведенные на выхлоп попарно на левый и правые края.

В 2000 году BMW E39 прошла рестайлинг. Основное внешнее отличие – это уникальная светотехника, исполненная по технологии CELIS, в том числе «ангельские глаза» передних фар, и ставшие более округлыми зеркала внешнего вида. Основные изменения пришлись на техническую часть автомобиля.

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Экстерьер БМВ М5 Е39 и техническая начинка находится на самом высшем уровне, но вот с внутренним комфортом дело обстоит не так прекрасно, хотя его уровень выше среднего.

Элегантно смотрятся обтянутые кожей спортивные кресла, велюровый потолок и многочисленные деревянные вставки. Яркими штрихами являются пороги с красно-сине-фиолетовыми символами «М» и наружное освещение интерьера сонмом красных огоньков (подсвечивается даже рукоятка МКПП).

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

  Подпишись на наш Telegram

Приборная панель спорткара БМВ Е39 М5 получила алюминиевое обрамление и красные стрелки. На спидометре видна предельная отметка скорости в 300 км/ч, и он украшен логотипом «М» (он нанесен также на дверные пороги и рукоятку рычага КПП).

Внизу тахометра можно увидеть температурный датчик моторного масла, заметить сигналы на светодиодах, которые гасятся при достижении силовой установкой рабочей температуры.

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Трехспицевый, обшитый кожей руль выполнен в стиле М-дизайна. Управление интуитивно понятно, хотя мультимедийный монитор несколько отвлекал водителя от постоянного контроля за дорогой.

На М5 Е39 стоял 400-сильный, атмосферный агрегат V8 S62B50, имеющий объем 4,9 литров и алюминиевый блок цилиндров. Двигатель комбинировал с 6-передаточной МКПП Getrag.

Спортивный автомобиль мог достигать «сотни» за 5,3 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 250 км/ч (без ограничителя – 300). Расход топлива в городе / на трассе/ в смешанном цикле составляет 21,2 / 9,8 / 13,9 литров. Размер топливного бака – 70 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Цена BMW M3 (E39) в России на весну двадцать пятого варьируется в среднем от 3,5 до 4,0 млн рублей. В продаже машин очень мало, либо их нет вовсе — большая редкость. Если пойти на mobile.de, то там такие «эмки» продают от 35 000 евро (есть и дешевле) до 50 000 евро (хотя в идеальном состоянии могут стоить еще дороже).

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Вспоминаем историю BMW M5 (E39): третье поколение «заряженного» баварского седана

Источники: vse-pro-bmw.info и bmwband.ru

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *