Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

АвтоблогАвтостатьи Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
0 комментариев

AliExpress WW

Прежде чем покупать новый Танк 700 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского внедорожника.

Ниже собраны недостатки Tank 700 (2025) на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен в двух версиях: по умолчанию машина комплектуется 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6 3.0 мощностью 354 л.с. (560 Нм) в паре с девятиступенчатым автоматом.

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

При этом топовый вариант идет с гибридной силовой установкой, где этот же ДВС дополнен электромотором, который встроен в коробку передач, а также тяговым аккумулятором емкостью 37,1 кВтч.

Отдача такой установки заявлена на уровне 422 л.с. и 800 Нм, при этом кратковременная пиковая мощность достигает 517 «лошадей». В наличии полноприводная трансмиссия — c муфтой подключения передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы TANK 700

+ Плюсы

    Высокий клиренсПросторный салонУправляемостьШумоизоляция

— Минусы

    Климат-контроль (алгоритм работы)Электроника (глючит)

Отзывы владельцев Танк 700

Новый «зверь» в гараже. Без раздумий купил и поставил новый Танк 700 на первое место, отодвинув Крузак. В итоге это мой главный автомобиль. Долго искал машину, которая сочетала бы комфорт BMW 7-й серии и проходимость «Крузака».

БМВ X7 не впечатлил, Гелик похож на табуретку, Эскалейд не блистает обзорностью и управляемостью. А этот внедорожник рулится великолепно, шумоизоляция — на высоте, подвеска мягкая, оснащение и сборка — просто отличные.

По многим параметрам TANK 700 тоже превосходит немецкие аналоги. Практически без слабых сторон (кроме средней динамики), я ещё не встречал ничего подобного. Китайцы приятно удивили.

Изначально присматривался к Edition One с мотором на 513 л.с., но вживую он больше напоминал «Гелик» с Алиэкспресс: низкопрофильная резина и агрессивные бамперы почти до земли превращают внедорожник в городскую «игрушку». Да и люка там нет, а интерьер только одного цвета.

В итоге выбрал версию с большим клиренсом (250 мм, в пневме до 285 мм), мягкой подвеской и внушительными свесами, пожертвовав мощностью ради проходимости. Цвет сразу покорил — идеально подходит.

Видео отзыв

Первая длительная поездка на Танке 700 с расстоянием более 200 км: Краснодар — аэропорт Минеральные Воды. Дорога местами разбита, местами нормальная, обгоны сложные, не везде убрано, а я на летней резине.

Скорость держал 70–130 км/ч, без резких ускорений. Машина вела себя предсказуемо, в таких условиях мне понравилось. На зимней резине я бы ехал смелее, но зима близится к концу.

Расход по трассе порадовал: за 400 км израсходовал в среднем от 13,2 до 13,8 л/100 км. Для сравнения: на TLC 300 на тех же скоростях расход выше.

Дополнение: совершил первую поездку в Москву (1 300 км). Отличные впечатления: доехали «на одном дыхании», дети на задних сиденьях в восторге, супруга спереди чувствовала себя комфортно, места хоть отбавляй.

Испытал дополнительный бак объёмом 178 л: на скорости 150+ хватает на 900+ км. Точный замер не делал, просто заправлялся заранее. Для такого «тяжеловеса» запас хода очень удобен.

На обратном пути обнаружил неприятную особенность. После Москвы искал заправку: дисплей показывал 60 км, потом сменился на «— —», а красная шкала быстро ползла вниз. До станции оставалось 15 км. Уверенный в запасе, не сбавлял ниже 150 км/ч. Внезапно при обгоне машина дернулась и, похоже, заглохла — гидрач работал, лампы горели, в том числе «check», но на педаль не реагировала.

Коробка ушла в нейтраль, на скорости 150 км/ч пришлось аккуратно вписаться между фурами, съехать на обочину и накатом докатиться до Лукойла. Заправщик залил 179 л (был в шоке), после заправки мотор сразу завёлся, «check» исчез.

Вывод: если система пишет «ЗАПРАВЬТЕСЬ» — не шутите. В отличие от немцев и корейцев, тут алгоритм расчёта остатка топлива сложный, и лучше не доводить до красных черточек.

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

  Подпишись на наш Telegram

Машина действительно едет очень плавно. Я не экстремал и не пенсионер, но даже для повседневного использования запас динамики нового TANK 700 более чем достаточен. Необычно то, что при нажатии на педаль практически не слышно работу двигателя.

С точки зрения пространства в салоне члены семьи отметили, что он уютный и просторный, а аудиосистема звучит на удивление чисто. В режиме «авто» подвеска сама подстраивается под покрытие: в городе комфортно и мягко, на трассе — жёстко и собранно. Средний расход — от 13 до 16 литров.

Не хочется сравнивать с другими моделями: и внешне, и по ощущениям это совершенно другой автомобиль. Сборка на высоте, а большое количество физических кнопок делает управление удобным.

Отдельно порадовали подножки не как декоративный аксессуар, а как полноценный элемент. Единственный слабый момент — странная логика работы климат-контроля, до сих пор не разобрался. Посмотрим, как поведёт себя дальше.

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки TANK 700: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

«Семисотый» и «Гелик»? Никакой он не «Гелик» — просто большинство любит искать параллели из-за брутальной, угловатой формы. На деле TANK 700 ни внешне, ни по внутренней атмосфере не похож на немца.

Раньше ездил на 500-м. Садясь в новый 700-й, первое впечатление было почти тем же, но как только мотор завёлся и пневма подняла машину — буквально захватило дух. Оглянулся и понял, что передо мной уже серьёзный аппарат, хотя 500-й тоже немаленький.

После недолгой подгонки сидений и руля выехал на дорогу и сразу прочувствовал двигатель. Звук при разгоне очень приятный. Надо помнить, что это мягкий гибрид, а трёхтонному кроссоверу с места не рвануть, так что первые секунды чувствуется «турбояма».

Зато на трассе машина буквально создана под быструю езду — при обгонах ощущается мощь, и понимаешь, кто над этим агрегатом работал. В поворотах держится как приклеенный к дороге. Сиденья удобные, много регулировок, пассажирам очень нравится и спереди, и сзади.

Теперь о минусах, которые отмечают многие владельцы ТЭНК 700: климат-контроль просто ненавистен. Без крепкого словца не обойтись. Если вы любите идеальный климат в салоне — этот автомобиль не для вас. Разработчика я бы наказал за дискредитацию марки.

Ещё иногда электроника творит своё: например, усилитель руля сам по себе меняет режим помощи. Панель приборов крайне неинформативна — много лишней графики, а важного, как скорость, обороты двигателя и температуры, постоянно не хватает. По моей оценке, цифровая здесь уступает аналоговой.

Езжу три месяца, ставлю твёрдую 4+ из 5. Про расход говорить бессмысленно — это всё зависит от стиля вождения. Кому-то одного бака хватает на полдня, а кому-то на год.

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *