Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

АвтоблогАвтостатьи Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024
0 комментариев

AliExpress WW

В последние годы российские автомобилисты стали чаще отдавать предпочтение всесезонным шинам, поскольку это одновременно практично и выгодно. Покупка резины всесезонки избавляет водителя от необходимости «переобувать» покрышки, что экономит не только деньги, но и время.

При этом, покупая всесезонные колеса, водитель идет на своего рода компромисс. Дело в том, что всесезонка миеет усредненные характеристики. По сравнению с чисто летними покрышками, им может не хватать управляемости на сухом и мокром асфальте, а в сравнении с зимними — сцепления на снегу и льду.

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

Впрочем, на рынке встречаются отдельные всесезонные шины, которые одинаково хороши в самых различных климатических условиях и на разных типах покрытия. Ниже вы можете ознакомиться с рейтингом лучших автомобильных покрышек 2023-2024 данной категории, а также с рядом моделей по-проще, которые имеют более доступный ценник.

Содержимое:

    Топ-8 лучших всесезонных шин

      Michelin Agilis CrossClimateContinental AllSeasonContactPirelli Cinturato All Season SF2Goodyear Vector 4Seasons Gen-2Yokohama Geolandar A/T G015Dunlop Grandtrek AT22Toyo Open Country H/TPirelli Scorpion Verde All Season

    Лучшие недорогие всесезонки

      Triangle Group TR292Hankook Kinergy 4S2 H750Kumho Solus 4S HA32Grenlander MAGA A/T TWOMatador MP 72 Izzarda A/TSailun Atrezzo 4 SeasonsКама-365 SUV (НК-242)

Топ-8 лучших всесезонных шин

Michelin Agilis CrossClimate

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Высокое сопротивление аквапланированию Низкий уровень шума Управляемость (на сухом асфальте) Управляемость (на снегу) Тормозной путь (на снегу)

— Минусы

    Управляемость (на мокром асфальте) Топливная экономичность

Всесезонные шины Michelin Agilis CrossClimate были представлены в две тысячи восемнадцатом и предназначены для микроавтобусов, легкогрузных автомобилей и коммерческого транспорта. Покрышки имеют направленный V-образный рисунок протектора и 3D-ламели.

Производитель рапортует, что за счет этих решений цепкость на снегу была увеличена на 20% (по сравнению с предшественником в лице покрышек Agilis Alpin). К слову, на заснеженных дорогах машины с такими шинами действительно управляются достойно и неплохо тормозят даже будучи груженными.

При этом результаты независимых тестов на мокрой дороге не впечатляют: Agilis CrossClimate хоть и имеют высокое сопротивление аквапланированию, но управляемость демонстрируют среднюю. На сухом же асфальте они опять таки ведут себя очень хорошо.

Еще резину от Мишлен можно похвалить за приемлемый уровень шума, а поругать — за высокое сопротивление качению, что неизбежно отразится на расходе топлива. Также нельзя не отметить ее высокую цену — это одна из самых дорогих всесезонок в данной подборке.

Continental AllSeasonContact

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Управляемость (на снегу) Тормозной путь (на снегу)

— Минусы

    Повышенный уровень шума Тормозной путь (на сухом асфальте)

Данная всесезонная премиальная резина от известного немецкого бренда была представлена в две тысячи семнадцатом. Предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов SUV. При ее разработке использовалась фирменная технология «Traction Silica Compound».

Последняя подразумевает, что в составе резиновой смеси присутствует большая концентрация высокодисперсной силики и полимеров. За счет этого компаунд способен адаптироваться под различные погодные условия, оставаясь эластичным в широком температурном диапазоне.

Всесезонная резина Continental AllSeasonContact пригодна для круглогодичной эксплуатации. Более того, лучшие результаты она показывают непосредственно на снегу (как в плане управляемости, так и по длине тормозного пути). А вот на «голых» дорогах дела обстоят чуть хуже: тормозной путь слегка длинноват, да и сопротивление аквапланированию на мокрых дорогах могло быть повыше.

В целом же, это одна из лучших всесезонок для авто, из представленных сейчас на рынке. У нее нет каких-либо ярко-выраженных недостатков, хотя в отзывах и можно наткнуться на жалобы касаемо генерируемого покрышками шума.

Pirelli Cinturato All Season SF2

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума Топливная экономичность Управляемость (на сухом асфальте)

— Минусы

    Управляемость (на мокром асфальте) Тормозной путь (на мокром асфальте)

Данная модель была представлена итальянским брендом в двадцатом году. Является новым поколением всесезонной резины для легковых автомобилей (пришла на смену покрышкам Cinturato All Season).

Шины имеют оптимизированный направленный рисунок, но, по сравнению с предшественником, окружных канавок по центру в протекторе нет. Также для них характерно наличие широких плечевых секций, призванных улучшить управляемость.

Независимые тесты показали, что всесезонки Pirelli Cinturato All Season SF2 хоть и пригодны для круглогодичной эксплуатации, но в первую очередь предназначены для автомобилистов из Центральной Европы, где зимы мягкие и малоснежные.

Если на снегу покрышки показывают достаточно средние результаты, то на мокрой дороге — откровенно разочаровывают. Вопросы возникают как к длине тормозного пути, так и непосредственно к управляемости.

На сухой же дороге итальянская резина проявляет себя просто отлично, плюс у нее низкая сопротивляемость качению, а значит и расход топлива обещает быть небольшим. А еще ее можно похвалить за бесшумность.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Долговечность / Надежность Низкий уровень шума

— Минусы

    Тормозной путь (на льду)

При изготовлении своих всесезонных покрышек фирма Goodyear использовала технологию «Weather Reactive», за счет которой достигается быстрая адаптация к сезону и улучшение тяги в любых условиях.

Рисунок протектора представляет собой эффектную «елочку» без волнистых прорезей-ламелей, характерных для чисто зимних комплектов резины. При этом на боковине имеется клеймо с изображением трех горных вершин, что свидетельствует о пригодности резины к эксплуатации по заснеженным дорогам.

К слову, на зимних дорогах модель Vector 4Seasons Gen-2 показывает себя весьма неплохо. Так, конкретно на снегу по длине тормозного пути она лишь немногим уступает полноценным шипованным шинам. А вот на льду такие шины тормозят уже заметно хуже и разочаровывает слабым тяговым усилием.

Лучшие же свои свойства резина от Гудиер демонстрирует на сухом и мокром асфальте. На «голых» дорогах она обеспечивает машине очень эффективное торможение. В плюсы также можно записать низкий уровень шума и высокую износостойкость.

Yokohama Geolandar A/T G015

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума Управляемость (на сухом асфальте) Тормозной путь (на сухом асфальте)

— Минусы

    Управляемость (на мокром асфальте) Тормозной путь (на мокром асфальте)

Всесезоннаые шины класса All Terrain для внедорожников и пикапов, которые подойдут как для асфальта, так и для бездорожья. Были представлены публике в рамках Женевского моторшоу в две тысячи шестнадцатом.

Имеет крупные блоки протектора, за счет чего достигается улучшенная управляемость на высоких скоростях. В свою очередь продуманная форма канавок в блоках обеспечивает боковую устойчивость на поворотах.

Резиновый компаунд всесезонки для внедорожников имеет необычный состав, в котором, помимо диоксида кремния, также присутствует масло кожуры апельсина. Еще в нем содержатся специальные функциональные полимеры, способствующие лучшему сцеплению.

Если судить по экспертным тестам, то модель Yokohama Geolandar A/T G015 отлично проявляет себя на сухой дороге (хороша как управляемость, так и тормозной путь). На снегу смотрится посредственно, а на мокрой дороге — разочаровывает (плохо тормозит и управляется). При этом она относительно тихая и имеет среднюю топливную экономичность.

Dunlop Grandtrek AT22

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Долговечность / Надежность

— Минусы

    Комфорт Управляемость (на снегу) Тормозной путь (на снегу)

Производитель позиционирует Dunlop Grandtrek AT22 в качестве всесезоннйой резины для внедорожников. Нередко ее ставят с завода на такие машины, как Honda CR-V и Toyota RAV4. Доступна в достаточно ограниченном ассортименте типоразмеров (диаметр минимум 17″, в то время как многие владельцы вездеходов нуждаются в покрышках на 15-16″).

Мнения и отзывы о Grandtrek AT22 весьма неоднозначные. В частности, такие покрышки очень износоустойчивы и долговечны, однако комфорт оставляет желать лучшего (протектор жесткий, да и уровень генерируемого им шума — заметный).

Несмотря на статус «всесезонной резины», в реальной эксплуатации это не подтверждается. Судя по отзывам владельцев, она не особо любит холода (дубеет), а на снегу демонстрирует посредственные результаты. На сухом и мокром асфальте покрышки смотрятся неплохо, но не более того.

Toyo Open Country H/T

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Долговечность / Надежность Управляемость (на мокром асфальте) Широкий ассортимент типоразмеров

— Минусы

    Проходимость Управляемость (на снегу)

Одна из самых старых моделей в подборке — выпускается с далекого две тысячи шестого. В настоящий момент на рынке представлено второе поколение данной всесезонной резины (продается с 2019 года).

Покрышки Toyo Open Country H/T доступны в широком ассортименте типоразмеров. Имеет симметричный рисунок протектора с глубокими волнообразными ламелями, за счет которых якобы достигается повышенная плавность и более низкий уровень шума.

Из отзывов можно сделать вывод, что японская всесезонка достаточно долговечна (прослужит долгие годы). Свои лучшие качества показывает на мокрых дорогах, а вот ее поведением на снегу автомобилисты не очень довольны. На бездорожье (даже легкое) тоже лучше не съезжать — протектор склонен быстро забиваться грязью и глиной.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Тормозной путь (на сухом асфальте) Тормозной путь (на снегу)

— Минусы

    Тормозной путь (на мокром асфальте) Топливная экономичность

Является первой всесезонной моделью итальянского бренда, которая при этом относится к классу «Green Performance». Это значит, что для ее изготовления используются максимально безвредные для экологии материалы и компоненты.

Сами покрышки при этом имеют асимметричный и ненаправленный дизайн протектора. В центральной часть есть три ребра, каждое из которых разделено поперечными каналами на отдельные блоки (за счет этого достигается лучший отвод воды).

На сухом асфальте итальянские всесезонные шины управляются неплохо, демонстрируя короткий тормозной путь. На мокром же покрытии скорость приходится снижать, да и длина тормозного путь получается куда больше.

Что касается всесезонной эксплуатации, то по зимним дорогам покрышки идут уверенно и весьма недурно тормозят, вот только тяга на снегу разочаровывает. А еще к минусам можно отнести и высоковатое сопротивление качению.

Лучшие недорогие всесезонки

Triangle Group TR292

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Управляемость (на сухом асфальте) Управляемость (на мокром асфальте) Цена

— Минусы

    Долговечность под вопросом

Triangle Group TR292 — китайская всесезонная резина, выпущенная в 2019 г. В первую очередь предназначена для полноразмерных кроссоверов / внедорожников, а также пикапов. Имеет широкое пятно контакта, за счет чего достигается стабильность управления и надежное сцепление с дорогой.

В наличии четыре основные дренажные канавки, от которых в стороны отходят глубокие прорези. Это позволяет обеспечить эффективный отвод воды при езде в дождливую погоду.

Если посмотреть на отзывы автомобилистов, то большинство из них хвалят TR292 за доступную цену и хороший баланс ходовых качеств. Водители отмечают, что китайские покрышки уверенно чувствуют себя на сухих и мокрых дорогах, не боятся колеи и являются относительно тихими.

А вот каких-либо ярко выраженных недостатков у модели нет. Разве что ее долговечность вызывает определенные вопросы: китайские шины на рынке представлены лишь несколько лет, и как они проявят себя после нескольких сезонов — сказать пока сложно.

Hankook Kinergy 4S2 H750

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума Управляемость (на снегу) Тормозной путь (на снегу)

— Минусы

    Тормозной путь (на мокром асфальте)

Всесезонная модель Kinergy 4S2 H750 появилась в линейке Hankook в две тысчи восемнадцатом. Она разработана для круглогодичной эксплуатации в условиях европейских стран с мягкими зимами.

По сравнению с предшественником (Kinergy 4S), имеет симметричный рисунок протектора вместо асимметричного. Плюс у нее был оптимизирован состав резиновой смеси.

В двадцать первом модель засветилась на тестах издания Auto Zeitung, где показала весьма неплохие результаты. Немецкие эксперты отметили, что на сухом асфальте покрышки управляются достойно, а на мокром — водителю стоит быть осторожным (тормозной путь получается далеко не самым коротким).

Лучшие свои качества недорогая всесезонка от Ханкук демонстрирует зимой. Машина с такими шинами не только уверенно идет по снегу, но еще и хорошо тормозит, а значит за безопасность можно не волноваться. А еще ее сильной стороной является низкий уровень шума.

Kumho Solus 4S HA32

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Высокое сопротивление аквапланированию Управляемость (на сухом асфальте) Управляемость (на мокром асфальте)

— Минусы

    Долговечность / Надежность Топливная экономичность

Всесезонная резина с ярко выраженным направленным рисунком протектора, при изучении которого сразу же возникают вопросы касаемо стойкости покрышек к аквапланированих и к их способности самоочищаться от снега.

Впрочем, эксперты итальянского портала Al Volante тестировали данные шины и пришли к выводу, что конкретно с проездом луж шины Solus 4S HA32 справляются более чем уверенно.

На сухом покрытии модель тоже не разочаровывает, да и вообще ее можно похвалить за стабильность ходовых характеристик вне зависимости от погодных условий.

А вот на снегу неоднозначный рисунок протектора таки дает о себе знать. Если с тягой дела обстоят неплохо, то вот управляемость и торможение у резины достаточно средние.

Также эксперты отмечают посредственную топливную экономичность покрышек и их небольшой эксплуатационный ресурс. В общем, по соотношению цена / качество продукт от Кумхо получился весьма спорным.

Grenlander MAGA A/T TWO

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума Проходимость Цена

— Минусы

    Ограниченный ассортимент типоразмеров

Данная модель имеет агрессивный рисунок протектора, в котором имеются грунтовые зацепы разнообразной формы. Они размещены в плечевых зонах и позволяют достичь лучшей управляемости. За счет такой особенности покрышки также хорошо чувствуют себя вне дорог общего пользования (например, на рыхлой почве / песке или небольшом снегу).

Владельцы хвалят недорогую китайскую всесезонку за низкую стоимость и высокое качество. Также в отзывах люди отмечают ее относительную бесшумность. Каких-либо серьезных жалоб на модель нет, хотя к минусам можно отнести достаточно ограниченный ассортимент типоразмеров.

Matador MP 72 Izzarda A/T

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума

— Минусы

    Управляемость (на снегу) Тормозной путь (на снегу)

Всесезонная резина, предназначенная для городских кроссоверов и полноприводных внедорожников. Была выпущена в шестнадцатом году и позиционируется универсальной (пригодна для эксплуатации на самых разных типах покрытия и в самых разных погодных условиях).

По сравнению с предшественником (моделью MP 71 Izzarda A/T), производитель обещает пониженный уровень шума (- 20%) и улучшенное сцепление с заснеженными дорогами (+ 35%).

К слову, в отзывах автовладельцы действительно хвалят данную всесезонку за бесшумность, а вот с управляемостью на снегу (особенно на укатанном) все неоднозначно — резине все равно не хватает цепкости.

Так или иначе, для суровых и снежных зим новая Иззарда является не самым лучшим выбором (впрочем, как и большинство всесезонок). Эксплуатировать ее круглый год можно лишь в условиях мягкого климата.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Низкий уровень шума Комфорт

— Минусы

    Управляемость (на снегу)

Еще одна модель дешевых всесезонных шин китайского происхождения. Была представлена в две тысячи пятнадцатом. Имеет асимметричный протектор с трехмерным рисунком ламелей. По заявлению производителя, обеспечивает уверенную управляемость на асфальте и на небольшом снегу.

Практика показывает, что резина Atrezzo 4 Seasons отлично подойдет для эксплуатации в южных регионах с мягкими зимами. На снегу ведет себя не очень хорошо, а обледеневших участков трассы и вовсе лучше избегать.

В целом же шины у китайцев получились неплохими. Среди их козырей высокая плавность хода, низкий уровень шума и достаточно адекватная управляемость на сухом / мокром асфальте.

Кама-365 SUV (НК-242)

Лучшие шины всесезонки: рейтинг всесезонной резины 2023-2024

+ Плюсы

    Цена

— Минусы

    Высокий уровень шума Долговечность / Надежность Управляемость (на скорости)

Всесезонные шины Кама-365 разработаны для эксплуатации в широком температурном диапазоне (от -10 до +55 градусов Цельсия), а значит в условиях мягких зим их можно использовать круглый год, что, в общем-то, и отражено в названии модели.

Главным достоинством российских покрышек является их доступность как в плане цены, так и наличия в магазинах. Неплохо держат дорогу, но только при размеренной езде на невысоких скоростях.

А вот по мере разгона управлять машиной становится проблематично, причем особенно заметно это становится на мокрой дороге. Кроме того, в отзывах многие жалуются на быстрый и неравномерный износ, а также повышенную шумность.

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *